Подготовка к зиме

Всем известно, какие в России порой бывают суровые зимы, обильные снегопады, сильные морозы, что иногда даже из дома нет желания никуда выходить, не говоря о том, чтобы поехать кататься на мотоцикле.

В основном все мотоциклисты на зиму просто прячут своих «железных коней» под крышу. Некоторые из них даже и не подозревают, насколько важно подготовить свой мотоцикл к зиме, и ошибочно полагают, что закатив просто его в гараж, этого будет достаточно. Несмотря на толстые стены гаража, байк все равно остается очень уязвимым, из-за этого не исключен вариант того, что могут выйти из строя некоторые детали , причем для этого хватит буквально и пару месяцев. В зимний период года на кузов мотоцикла весьма может воздействовать обильная влажность, да и сами морозы , ведь гараж не отапливается. Это два главных фактора, которые полностью могут уничтожить лакокрасочное покрытие. От этого появляется коррозия в области обшивки транспорта, а также краска начинает вздуваться.

Однако на этом проблемы не остановятся. Из-за морозов может уничтожиться резина, по наступлению весны начнут появляться трещинки в боковой части покрышки, а это, следовательно, будет небезопасным фактором для дальнейшего эксплуатирования мотоцикла. Думаю, что все согласятся, что мотоцикл – это далеко не автомобиль, и чтобы ездить на нем спокойно, нужно быть уверенным в нем на все сто процентов. И стоит заметить, что покупка новой резины обойдется весьма недешево.

Если говорить о более значимых запчастях и деталей мотоцикла, например, о двигателе, подвеске, системе охлаждения, то тогда самым оптимальным вариантом будет обращение к специалистам в этой области. Они знают, как правильно подготовить к зимнему периоду любой модели мотоцикл. В данной статье мы расскажем Вам о самых необходимых вещах, которые нужно проводить для подготовки мототранспорта к зимнему периоду года.

Мотоцикл зимой

Основные моменты:

Будет более грамотно, если зимой хранить мотоцикл с вывешенными колесами. Более того, лучше всего будет снять пружины, находящиеся на заднем тормозе, а также снять и амортизаторы. Для поддержания равновесия техники используется специальная подставка.

Аккумулятор довольно подвержен на холоде, поэтому лучшим вариантом будет, если его зарядить и занести на хранение его к себе домой, благодаря этому Вы значительно увеличите ресурс его функционирования.

Шинное  давление спускается примерно до 0,5 атмосфер, это обеспечит защиту от растрескиваний, а также и прибавит резине срок службы.

На сильных морозах всегда первым делом начинают трескаться и коробиться резиновые пыльники, прокладки, шланги, а также и сальники. Если произошло подобное действие, то лучше всего будет их заменить. Приобрести их можно на любом автомобильном рынке, по цене они стоят вполне приемлемо. Однако если этого не сделать, появятся другие, более сложные проблемы, от этого уже могут пострадать иные механизмы, замена которых обойдется уже довольно дорого.

Когда происходят резкие перепады температуры, в цилиндрах может образоваться определенный конденсат, а это может привести к появлению коррозии в области внутренней гильзовой стенки. Также из-за этого могут «залечь» кольца на поршневой. Чтобы предотвратить такие нежелательные последствия, необходимо при помощи тряпки заткнуть область выхлопной трубы и воздушного фильтра, благодаря этому теплый воздух не сможет попадать в систему.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: