На пространстве отечественного рынка прочно завоевал лидирующие позиции квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Модель выпускается уже шесть лет и до сих пор остается фаворитом. В этой статье мы сделаем краткий экскурс по этому квадроциклу.

Одной из новинок, внедренных в Grizzly 700, стала электроусилительная система управления рулем – EPS. Именно она привлекла покупателей. При помощи EPS в разы снижается нагрузка на руки. Но были и минусы. Во время зимнего периода квадроцикл мог просто не завестись. Однако в последующих модификациях этот баг устранили и сейчас все модели работают даже в самый лютый мороз.

Yamaha Grizzly 700 оснащен двигателем объемом почти в 700 литров. Он отлично справляется со своей работой в любых условиях. Однако отсутствие ручного дублирующего стартера может привести к непредвиденным проблемам с аккумулятором.

Проблемы с мотором, как и у любого квадроцикла, могут возникнуть при попадании воды в двигатель. В таких случаях лучше как можно быстрее провести реанимацию, в противном случае Вы можете получить ржавчину на деталях и внутри самого мотора. Вторым вариантом выхода из строя может стать перегрев.

Трансмиссия вариативного типа с системой торможения при помощи двигателя просто не убиваемая, если ездить на Grizzly 700 не экстремально.

Технические характеристики квадроцикла:

  • Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, с одним верхним распределительным валом, 4-клапанный тип, жидкое  охлаждение
  • Объем двигателя: 686 литров
  • Диаметр цилиндра 102,0 мм
  • ход поршня: 84,0 мм
  • Степень сжатия 9.2 к 1
  • Топливная система: впрыск
  • Система зажигания: транзисторная TCI и ECU
  • Система запуска: электрическая
  • Трансмиссия: клиноременная  автоматическая передача Ultramatic®
  • Система привода: On-Command®
  • Габариты: 2 065х1180х1240 мм
  • Емкость бака: 20.0 л

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: