круиз-контроль

При помощи системы по регулированию скорости транспортного средства, можно зафиксировать значение скорости, когда оно превышает 30-ти километров в час. Также есть возможность поддержания ее на одинаковом уровне.

К входным сигналам относятся:

1. Вращательная частота коленвала;

2. Нагрузка непосредственно на двигатель – измерительный сигнал от массового воздушного расхода;

3. Скорость, при которой движется автомобиль;

4. Подача сигнала о производящемся торможении;

5. Подача сигнала о том, что сцепление выжимается;

Подача сигналов о включении/выключении от переключателя СРС:

1. Управление блока дроссельной заслонкой;

2. Управление блока от двигателя;

3. Измеритель воздушного массового расхода;

4. Вращательная частота датчика коленвала;

5. Датчик при нажатии на педаль тормоза;

6. Датчик при нажатии на педаль сцепления;

7. Переключение СРС;

8. Скорость, при которой движется автомобиль.

По определенному сигналу переключателя СРС двигательный блок управления начинает управлять дроссельной заслонкой. Затем эта дроссельная заслонка начинает открываться до такой степени, какая ей нужна для того, чтобы поддерживать заданную водителем скорость. У тех машин, у которых оборудовано многофункциональное рулевое колесо, предусмотрели наличие дополнительного переключателя СРС. Когда поступают сигналы о том, что либо производится торможение, либо выжимается сцепление, автоматически выключается система, которая регулирует скорость. Модуль акселераторной педали подает сигналы, которые в последующем поступают непосредственно на вход блока, который контролирует управление двигателем. В этом блоке начинают обрабатываться сигналы, учитывая все дополнительные величины, и затем создается наилучший режим работы для двигателя, который соответствует крутящему моменту, заданному водителем.  От электромотора у дроссельной заслонки поступает сигнал поворота, и начинается новый рабочий режим. Когда загорелась контрольная лампа, это значит, что в самой системе возникла какого-то рода неисправность.

круиз-контроль

Регулировка скорости автоматическим режимом:

Довольно удобная и полезная функция – автоматич. регулировка скорости . Особенно, когда водителю приходится долгое время ехать на одном уровне скорости, это позволяет ему быть более расслабленным. При помощи одной клавиши, которая находится на рычаге под рулем, есть возможности включить функцию “ круиз-контроля” . Но скорость при этом должна составлять от 30-ти до 240 километров в час. Существует еще одна функция – адаптированного «круиз-контроля », ее можно купить на заказ. Она будет регулировать скорость автомобиля исходя из того, какое расстояние находится до впереди находящегося автомобиля. Принцип его работы заключается в следующем: в центральном переднем воздухозаборнике находится специальный датчик-радар, который начинает контролировать зону не более чем на 200 метров на своей полосе, перед транспортным средством. Затем эта система начинает понижать скорость, сбрасывая подачу газа, и медленно автомобиль начинает притормаживать, замедление длится где-то до 3,5 м/с2. Таким образом, и работает эта система до тех пор, пока настроенная дистанция впереди находящегося автомобиля не будет достигнута. При необходимости торможения более резкого, водитель должен делать это самостоятельно. В этом случае транспортное средство начинает следовать за впереди едущим автомобилем с меньшей скоростью.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: