рулевая сошка

У вала рулевой сошки происходит вращение через две свертные втулки, оборудованные тонкими стенками. У верхнего конца вала присутствует хвостовик с нарезанной резьбой, свернутый во втулку, которая ввернута на картерную крышку в рулевом механизме. От этого вращения вал у рулевой сошки начинает опускаться, либо подниматься. Это зависит от самого направления.

Рулевая сошка находится на боковой крышке картера, прикреплена к двум втулкам из бронзы, а также еще имеет уплотнение сальником. Упорный винт регулирует зазор вала на осях, он вывернут на боковой стенки картера. Сальник рулевой сошки устанавливается на картер в рулевом механизме только после того, как будет установлен вал сошки. Необходимо отметить, что когда устанавливается сальник, следует быть внимательным и не повредить шлицами вал сошки. При огромных нагрузках на рулевую сушку, в опорах, которые передаются непосредственно на рулевой механизм, необходимо применить подшипники качения вместо обычных подшипников скольжения. Чтобы воспринять осевую нагрузку от червяка, либо винта на рулевом механизме, используются упорные шариковые подшипники. Абсолютно все типы этих подшипников функционируют без наличия внутреннего кольца. Люфт, находящийся на оси рулевой сошки, который определяется зазором на зацеплении червяка с роликом, считают нужным регулировать болтом упорного плана, причем со стороны валового торца, либо необходимо изменить количество прокладок внутри картера.

Втулка, которая подверглась износу, сразу заменяется. Новая втулка развертывается под чертежный размер. Потом при помощи вращения винта смещается вал сошки по осевому направлению, пока не получится идеальное усилие на рулевом колесе.  При необходимости замены втулок на вале сошки, запрессовка в картерное отверстие выполняется с помощью определенной отправки. Перемещение в области оси и регулировочного винта на вале сошки в своем гнезде ни в коем случае не может быть большим, чем 0 06 миллиметров. Регулируется все это методом подбора шайб подходящего диаметра. При износе втулочного отверстия под вал рулевого механизма, заменяют механизм полностью, причем развертывая под рабочий чертеж. Когда втулочное отверстие рулевой сошки составляет 38 08 миллиметров, уже необходима стабильная ее замена, и точно также, с применением развертывания под рабочий чертеж 0 38 0 027 миллиметр.

Рулевая сошка

Когда сальник на вале рулевой сошки повреждается, необходима непосредственная замена. Сборка его, как и регулировка, производится только лишь руководствуясь ТУ заводом-изготовителем. Ролик производит вращение на кронштейном пальце у вала сошки на своих двух подшипниках игольчатого типа, а между этими подшипниками установлена распорная втулка.

В механизме рулевого управления, где установлен картер из чугуна, производят сбор картера сошки вместе с картерной крышкой в следующем порядке: сначала одевается опорная шайба на винтовой регулировочный конец. Затем вставляется винтовая головка вместе с шайбой в Т-образный паз на хвостовике в вале сошки. Потом, вращая при помощи отвертки винт, необходимо подтягивать вал сошки непосредственно к картерной крышке до тех пор, пока не будет возможность вынуть головку на регулировочном винте из паза.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: