Выжимной подшипник

В области сцепления у выжимного подшипника своя довольно важная роль. Помимо того, что он воспринимает на себя просто огромное количество нагрузок, так он еще и приходится своего рода исполнителем при выключении и включении сцепления. Находится выжимной подшипник в самом центре диска и весьма жестко взаимосвязан со сцеплением, точнее с педалью, которая выжимает сцепление. Происходит это следующим способом: он начинает воспринимать на себя все усилие, подаваемое педалью водителем, и от этого подшипник нажимается на корзиновые лепестки.

На сегодняшний день используют два основных типа выжимного подшипника: стандартный роликовый (или шариковым его еще называют) и гидравлический. Роликовый приходится обычным устройством, передающим усилие методом весьма жесткой связи тяг. А вот гидравлический тип подшипников функционирует свою работу на создании усилий при помощи гидросистемы, не требующей для водителя особого усилия при нажатии на педаль сцепления. Однако, нельзя сказать, какой тип подшипников считается более лучшим. Оба они по своему сроку службы весьма хорошего качества, а если техника вождения на автомобиле, на котором будет установлен какой-либо из этих подшипников, будет аккуратная и правильная в области технического эксплуатационного момента, то есть даже большая вероятность того, что вначале выйдет из строя корзина, либо диски, а только потом уже сами эти подшипники.

Огромное количество производителей автомобильных транспортных средств собирают свои автомобили при помощи гидравлических выжимных подшипников. Однако в таких моделях, которые производились давно, другими словами “отечественного производства”, стоят обычные подшипники, их в основном устанавливают в целях экономии, а также и для повышенной надежности.

Выжимной подшипник

Ремонт и эксплуатация выжимного подшипника:

При использовании транспортного средства, у которого стоит механическая коробка передач, очень частенько случаются проблемы со сцеплением и его комплектующим, это приводит к вынужденному ремонту. Это даже и не удивительно, потому что сцеплению приходится выносить огромное количество нагрузок, двигающих автомобиль и при этом делать это они должны весьма мягко и без всяких рывков. Можно сделать вывод, что выжимной подшипник, диски сцепления, а также и валы, получают нагрузку мощности, которую подает весь двигатель.

Уже долгое время автолюбители интересуется такой проблемой, как определять выход из строя выжимного подшипника. Вся проблема состоит в том, что чтобы добраться до этого устройства, необходимо полностью снимать коробку переключения передач, либо сцепление, – это зависит от конкретной модели автомобиля. Однако, есть и другой способ это выяснить. Для этого необходимо просто привести в действие двигатель и выжать педаль сцепления. Когда прослушивается периодическое характерное стучание, то на 50 процентов можно быть уверенным, что произошел износ в обойме подшипника. Но не стоит сразу же загонять свой автомобиль на ремонт и принимать меры по устранению этого дефекта. Не исключен вариант того, что такой стук будет прослушиваться и в том случае, когда просто вышел из строя подшипник в одном из валов на коробке передач. Однако, такой стук слышен как и при выключенном сцеплении, так и при включенном.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: