Балка переднего моста

В своей работе балка у переднего моста берет на себя довольно весомые нагрузки. В основную задачу ее входит нести на себе некоторую часть машины, которая находится на передних колесах. За счет двутаврового сечения балки, это придает неплохое сопротивление на нагрузку в плане изгибов и ударов, причем надо заметить, что металлоемкость не велика. Посередине балки идет заниженное действие в плане бобышек. Это для того, чтобы была возможность снижения центра тяжести автомобиля, и можно было опустить саму раму. Изготовление балок происходит из стали.

Балочная заготовка делается из штанги, которая идет прямоугольным сечением. Периодический ее прокат выходит от 3 до 5 заготовок. Следующая резка по штучным заготовкам и штамповкам изготавливается на горячештамповочном специальном молоте.

Фрезерное оборудование

1-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит фрезеровка площадки для рессор. Обрабатывается все на станке, специально предназначенным для этого. Такой станок имеет 2 фрезерные балки, которые смонтированы на станке торцевыми фрезами.

2-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит сверление на два глухих отверстия под рессоры на и восемь сквозных. А также на два отверстия для стопорного штифта и два отверстия для пальцев в амортизаторе. Все обрабатывается на сверлильном специальном станке. Причем некоторые сверления производятся шпиндельными головками, которые способны охватить все площадки. Сверла изготавливают из такого материала, как быстрорежущая сталь.

3-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит черновой вариант фрезеровки торцов для двух бобышек. Для обработки используют станок, который по своей компоновке такой же, как и для 1 стадии обработки.

4-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Обрабатывается все цековкой из материала: быстрорежущая сталь. Станок: вертикально-сверлильный.

5-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит зенкерование отверстий.

6-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит над этими отверстиями развертывание. Обрабатывают развертками и зенкерами, которые изготовлены из стали быстрорежущего класса. А также используются сверлильные специальные станки, у которых присутствуют две шпиндельные горизонтальные головки.

7-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит сверление отверстий на шкворни.

8-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Полученные отверстия подвергаются зенкерованию.

9-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит развертывание полученных отверстий.

10-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит цекование площадок.

11-ая стадия механической обработки по операции балки переднего моста. Происходит фрезеровка торцов на бобышках. Для этого используют станок, имеющий на вертикальных гранях  боковых станин под углом в восемь градусов направляющие плиты. По ним и происходит перемещение фрезерных головок, у которых имеется набор торцевых фрез в области оправки.

И только после этого идет операция над окончательным контролем.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: