ШРУС

В основу шарнира угловых скоростей входит обеспечение передачи крутящего момента на поворотных углах при температуре до 70-ти градусов по Цельсию по отношению к оси. Сокращенно его называют ШРУС. Порой этот шарнир может называться “гомокинетическим шарниром”, что в переводе с греческого по слогам переводится как: “одинаковый” и “скорость”.

Используют ШРУС в приводных системах на управляемых колесах в легковых автомобильных транспортных средствах. Использование происходит с независимым типом подсветки, а иногда и задних колес.

Довольно плавная манера при движении, а также точная и четкая управляемость в современном автомобиле – главные результаты работ приводного вала и шарнира угловых скоростей. Насчет подшипников на колесах и подвески можно сказать тоже самое. В основном у всех современных автомобилей легкового класса используется независимая подсветка в области передней части, которая включает в себя многорычажную систему и стойки Макферсона.

От независимой подсветки идет непередаваемый комфорт и легкая управляемость. Все это происходит из-за того, что у колес есть способность сохранения контакта непосредственно с дорогой, причем независимо от противоположного колеса. Также стоит отметить, что от этой независимой подсветки происходит понижение в весе относительно неподрессоренной области частей, которые воздействуют на колеса, потому как дифференциал не входит в часть элементов, которые относятся к неподрессоренным. Он просто прикреплен к шасси при помощи болтов.

ШРУС

Данный дифференциал, который включает в себя ряд из зубчатых колес, дает преимущество для каждого ведущего колеса при вращении в различных скоростных режимах, причем крутящий момент на них будет одинаковым. В основном такое свойство больше всего проявляется тогда, когда транспортное средство осуществляет поворот, и колесо во внутренней части при этом должно сделать чуть меньший свой путь, нежели колесо в наружной части. В том случае, если бы дифференциал отсутствовал, то при повороте автомобиля внутреннее колесо стало бы сразу проворачиваться, либо наружное приступило бы к непосредственному торможению. В тот момент, когда водитель транспортного средства начинает поворачивать руль, шарнир угловых скоростей начинает давать возможность машине сохранить свою постоянную скорость, даже не беря во внимание тот факт, что ведущие колеса приводятся во вращение с разной скоростью. Наверное, стоит уточнить, что когда автомобиль входит в поворот, у наружного колеса всегда более продолжительный путь, чем у внутреннего.

Шарнир угловых скоростей также применяет компенсацию вертикального перемещения относительно деталей, находящихся в области подвески, которые связаны изменениями по расстоянию между колесами и самим дифференциалом. Происходит это от изменения длины, которое становится возможным при помощи плунжерного шарнира. Такого рода перемещения дают возможность для колес сохранить свою постоянную скорость.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: