Центровочные кольца

Каждому водителю хочется придать своему автомобилю как можно больше индивидуальности. На сегодняшний день это не проблема, существует огромное количество различных стайлингов и тюнингов, с которыми можно изменить автомобильное транспортное средство практически до неузнаваемости.  Вопрос заключается только в деньгах, потому как подобные услуги стоят довольно дорого.

Однако, существуют и более экономные способы того, как придать транспортному средству некоторую индивидуальность. Например, можно установить на свой автомобиль довольно стильные диски на колеса. Такой аксессуар, как модная обувь для людей, сразу будет бросаться в глаза. В том случае, если Вы решили оборудовать свой автомобиль такими колесными дисками, стоит проконсультироваться со специалистами в данной области, чтобы выбранные диски пришлись именно впору для Вашего автомобиля.

В конструкции колесных дисков стоят центровочные кольца, которые приходятся своеобразными «стельками» в данном устройстве.

Как и любому человеку, при выборе обуви, необходимо учитывать все параметры и характеристики, к примеру, такие, как: подъем обуви, строение стопы, размер стопы. К выбору колесных автомобильных дисков это тоже относится. Вылет диска, диаметр, количество отверстий под болты, ширина, и другие параметры – очень важны.  К самому главному и основному параметру,  на который стоит обратить внимание при выборе и установке автомобильного диска, является диаметр центрального отверстия на диске. Соблюдать  этот параметр необходимо для того, чтобы на цилиндр ступицы весьма хорошо «лег» нештатный колесный диск, в противном же случае может быть нанесен некоторый вред на область подвески и динамики автомобильного транспортного средства.  Самый распространенный в данном случае вариант – это своеобразное «биение» колеса, из-за чего появляется ненормированная нагрузка в области подвески автомобиля, а это сразу приводит к тому, что подвеска начинает подвергаться быстрому износу.

Центровочные кольца

Когда отсутствуют проставочные кольца, болты могут сами по себе начать откручиваться, а это может привести к тому, что начнут разрушаться отверстия, находящиеся на колесном диске.  Помимо этого, возникает неравномерный износ резины, из-за чего значительно ухудшается управляемость автомобилем.

В основном все производители, выпускающие нештатные колесные диски, выполняют специальное центральное отверстие немного большего размера, чем те, которые присутствуют у штатных. Разница примерно составляет в доле миллиметра. Это делают из-за того, что такой диск может устанавливаться на различные автомобили, за счет чего диаметр у центрального отверстия имеет определенное и универсальное значение.

Для того, чтобы при установке диска не возникло никаких дополнительных проблем, и он встал на область ступицы автомобиля «как родной», применяются проставочные (либо их еще называют «центровочными») кольца. В их основную задачу входит осуществлять роль своеобразной стельки-прокладки. Располагаются эти кольца между автомобильным диском и цилиндром ступицы. Благодаря им диск центруется, другими словами, подгоняется точно по параметрам ступицы.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: