Дневные ходовые огни

Дневными ходовыми огнями называются внешние световые приборы, которые предназначены для лучшей видимости передвигающегося автомобильного транспортного средства, находящегося впереди. Дневные ходовые огни должны быть включены в светлое время суток.

Не стоит путать дневные ходовые огни и габаритные огни. У габаритных огней наименьшая яркость, и используются они для того, чтобы обозначать автомобильные габариты при езде в темное время суток, либо при условиях плохой видимости.

Исполнение дневных ходовых огней:

Положения дневных ходовых огней везде разные. Основные современные виды ходовых огней:

  • Фары ближнего света. Включаются только тогда, когда транспортное средство заведено;
  • Фары дальнего света. Функционируют на небольшом напряжении для того, чтобы интенсивность света была пониженной.
  • Противотуманки. Они относятся к отдельным излучателям в передней части автомобиля, у которых оборудована определенная схема распределения пучка, а также и интенсивность света.
  • Поворотники передние. Функционируют в постоянном режиме. Если сравнивать с иными способами получения дневных ходовых огней, то отдельные ходовые являются наиболее безопасными, и у них идет минимальный расход энергии. Также у таких огней идет маскировка мотоцикла, меньшие блики и практически отсутствуют недостатки.

Фары ближнего света.

Фары ближнего света функционируют на следующих напряжениях: нормальное (расположенное слева) и пониженное (расположенное справа). Такие фары установлены абсолютно на любом автомобильном транспортном средстве. Стоит отметить, что в некоторых Европейских странах они считаются главными ходовыми дневными огнями. А в Великобритании водитель обязан одновременно включать фары ближнего света (работающие на пониженном напряжении) и габаритные огни, чтобы избегать их использование лишь для обозначения автомобиля.

Применение фар ближнего света в роли дневных ходовых огней еще называется «instant lights», что переводится как «моментальные огни». Такое название связано с тем, что во многих автомобилях они начинают работать автоматически с включением зажигания.

Многие фирмы-производители устанавливают фары ближнего света с пониженным напряжением. Стоит отметить, что изначально они использовались в Германии в качестве парковочных фонарей. В некоторых странах допускается применять фары ближнего света как ходовые огни, но не везде. В некоторых странах запрещено использовать их во время движения, потому как там этот свет применяют лишь на автомобилях, которые припаркованы.

Дневные ходовые огни

Фары дальнего света.

Этот свет фар применяется в Соединенных Штатах и Канаде как дневные ходовые огни. Дальний свет фар подходит по всем требованиям для дневных ходовых огней, однако у него присутствует разница, если сравнивать ближний и дальний свет. Такой вариант широко применяется  в Канаде как обязательное оснащение автомобильных транспортных средств дневными ходовыми огнями после 1.12.1989 года. Точно такой же стандарт поддерживается и в США, но использование этих ходовых огней не считается обязательным. Но, стоит отметить, что мировые производители транспортных средств, которые поставляют свои автомобили на североамериканские рынки, устанавливают в автомобили включающиеся фары дальнего света, работающие на пониженном напряжении. В основном напряжение проходит через гасящий резистор, но иногда с последовательным включением ламп. Допустимая величина силы света в Канаде и Соединенных Штатах составляет 1500 Кд.

Противотуманные фары.

По Российским правилам дорожного движения допускается применение противотуманок, чтобы обозначить движущееся автомобильное транспортное средство. Однако в некоторых странах применять противотуманные фары запрещено. Не допускается применять их в дневное время суток, или в ночное, когда отсутствуют условия недостаточной видимости.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: