Простому человеку тяжело найти общие черты, объединяющие самолеты и вертолеты, кроме возможности тех и других летать. Однако фирме Agusta Westland удалось это сделать, совместив одно и другое в проекте гибрида, который носит название Project Zero.

Данный проект уникален, потому что сочетает в себе именно различные по виду летательные аппараты, а не разные типы двигателей, как это уже было сделано в проекте гибрида Volta VolareGT4, где был представлен электрический самолет, оборудованный двигателем внутреннего сгорания.

Только многофункциональный гибрид Project Zero умеет летать, как самолет, и парить в воздухе, как вертолет. Такие возможности стали доступны благодаря сочетанию электрического вертолета и роторного двигателя, способного менять угол наклона.

Таким образом, гибрид с легкостью может подниматься прямо вертикально и затем, используя два развернутых на 90 градусов роторных мотора, двигаться, как самолет, в продольном направлении.

Особенности конструкции Project Zero позволяют ему совершенно легко обходиться без взлетно-посадочной полосы и при этом летать значительно быстрее вертолетов.

Если взлет и посадка ограничиваются небольшими размерами площадки, то есть возможность снимать крылья гибрида, тем самым используя его только как вертолет.

Заряжать рабочие аккумуляторы можно просто повернув лопасти моторов по ветру, таким образом, заставив моторы работать в режиме генераторов.

Компания Augusta Westland надеется, что гибрид Project Zero получит свою известность благодаря широкому спросу среди бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и спорта, известных людей. До сих пор всем этим категориям приходилось использовать громоздкие, требующие соблюдения определенных условий от взлетно-посадочной площадки вертолеты и самолеты. Гибрид не имеет таких ограничений и с легкостью справится с такими задачами даже в крупных мегаполисах с интенсивным движением.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: