Солярка

Если у вас в планах купить по-настоящему хорошее и качественное дизтопливо , то для его выбора вам необходимо будет придерживаться определенных важных правил. Первым делом необходимо выяснить все его характеристики. Только высококачественное топливо обеспечивает верную работу двигателя транспортного средства.

На сегодняшний день качество так называемой “ солярки ” далеко не радует. Многие производители этого материала предлагают водителям свой товар, однако он явно не соответствует нормам Госстандарта .

Также осуществляется незаконное увеличение прибыли на него. То есть дизельное топливо разбавляется с водой и продается по той же цене. Ни в коем случае не стоит его приобретать. Так как солярке появляется довольно большое количество жидкости, образуется своеобразная “водяная пробка”, которая препятствует работе вашего двигателя. Вода в свою очередь отслаивается и образуется нежелательный осадок, который также очень вреден для моторов транспортных средств. При эксплуатации автомобиля на таком типе солярки, двигатель перестает нормально функционировать, что приводит к очень нежелательным последствиям. Поэтому рекомендуется вначале убедиться в качестве выбранного вами топлива, а только затем уже приобретать его и заправлять им ваш автомобиль.

Зимняя заправка
К основным характеристикам дизтоплива можно отнести цетановое число. При знании этого числа, можно спокойно узнать, что из себя представляет топливо, которое вы решили использовать. Влияет и тот факт, когда проходит эклуатация: зимой, либо летом. Они между собой значительно отличаются.

В обязательном порядке необходимо уточнить, в какой модели двигателя будет использоваться солярка. Только после этого можно будет определять точную характеристику этого вещества. Различаться может в солярке значение температуры, происходящее при замерзании, либо фильтрации. Дисиллятный маловязкий состав используется при работе на быстроходных моторах, потому как тихоходные (такие, как лодки, тракторы) функционируют на остаточном топливе.

При работе двигателя на летнем типе ди зтоплива , рабочая температура должна составлять 0 градусов по Цельсию . Если же температура понижается ниже этой отметки, то необходимо уже переходить на зимний тип топлива . Однако очень важно не забывать, что максимальная температрура для использования зимнего типа составляет - 30 градусов по Цельсию . Когда температура станет ниже этой отметки, уже необходимо будет переходить на другой вид топлива, который содержит арктические составы . У солярки также имеется отличительное свойство – при разной температуре она меняет свой цвет, жидкость может становиться мутнее, чем обычно. Происходит это из-за того, что содержащиеся в ней парафины начинают кристаллизироваться. Внешне это может напомнить довольно густую кашицу. От этого, несомненно, может случиться засорение в топливном фильтре. А это, естественно, станет причиной различного рода неполадок для нормального функционирования вашего транспортного средства.

Дизельное топливо

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: