При интенсивном выпадении осадков и образовании снежных заносов в аэропортах необходимо использовать высокопроизводительную и высокоэффективную технику.

Для высокоскоростной уборки снега в аэропортах зачастую используется фрезерно-роторное оборудование, которое устанавливается на шасси автомобилей “Mercedes”. Оборудование имеет 2-ступенчатую комплектацию для высокой эффективности работы. Мотоотсек оснащается дизельным двигателем мощностью 612 кВт. Более этого, мотоотсек оснащен всеми элементами трансмиссии: редуктором, теплообменником, гидравлическим насосом и другими.

TV-825 S имеет производительность 5 000 тон в час, благодаря двигателю мощностью 832 «лошадки». Диаметр метателя и фрезы – 1,5 и 1,1 м соответственно. Ширина рабочей зоны – 2,8 м, высота – 1,1 м. Скорость передвижения в рабочем режиме – 30-50 км/ч.

Для уборки снега в аэропортах с крупной территорией и большой пропускной способностью используется снегоуборочное оборудование на специальных шасси. Кабину оператора устанавливают над фрезой, это обеспечивает хорошую обзорность. Шасси имеет 2 оси с управляемыми колесами. Рабочий механизм приводится в действие с помощью дизельного двигателя мощностью 1010 кВт.

TV-1260S работает на скорости 30-60 км/ч. Двигатель мощностью в 1360 «лошадок» обеспечивает производительность 10 000 тонн в час при отбрасывании осадков на 25 м и 8 000 тонн при отбрасывании на 40 м. Диаметр фрезы – 1,4 м, метателя – 2,1 м. Ширина захвата – 3,4 м, высота – 2,1 м.

Также для уборки снега в аэропорту используют секционный аэродромный плуг. Его стыковочный узел адаптирован к суппорту тягача. Каждая из секций оборудования может копировать все неровности на дороге, подниматься / опускаться в случае наезда на препятствие. Более этого, одна секция может складываться вдоль, уменьшая размеры агрегата.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: