Мото зима

Некоторые байкеры не приемлют зимнюю езду на мотоцикле . Они просто ставят своего «железного коня» в гараж, и он там стоит, весь покрытый толстым жировым слоем (во избежание попадания на него нежелательных элементов) и под брезентом, и ждет, пока не наступит весна. Это, бесспорно, личное дело каждого человека, но если все правильно оборудовать,  внести небольшие изменения в техническое обслуживание данного транспортного средства, то спокойно можно безопасно передвигаться на байке и в самую суровую зимнюю погоду.

В любое время года ездить на мотоцикле необходимо с особой осторожностью , а вот зимой – так и подавно. В основном все мотоциклисты в один голос говорят, что ездить по зимней ледяной дороге – это самый опасный для них период. Мы представим Вам несколько полезных советов, как и возможных опасностей, которые зачастую возникают перед водителями мототранспорта в зимний период года. Вначале может показаться слишком логичным, но выбор одежды для зимних «покатушек» играет весьма важную роль для комфорта и человеческого здоровья в первую очередь. Самый оптимальный вариант – это кожа. Она придает защиту от холодного и снежного ветра и предотвратит от нежелательного попадания грязи, к примеру, в слякотную погоду.  В том случае, если нет возможности приобрести кожаную одежду, нужно убедиться, что в выбранном Вами варианте все слои одежды тщательно перекрываются. Если Вы можете позволить себе приобрести только один элемент кожаной одежды, то лучше всего будет остановиться на качественных перчатках. На сегодняшний день выпускается огромное количество водонепроницаемых и весьма термически эффективных перчаток, и приобретя их, Ваши руки при езде на мотоцикле будут находиться в тепле и полной сухости. Если же у Вас имеются только матерчатые перчатки, и нет возможности приобрести дорогие и качественные, необходимо позаботиться о том, чтобы в кармане лежала еще одна запасная пара – это на тот случай, если же при езде Ваши руки промокли.

Многие спрашивают: « А безопасно ли ездить зимой на мототранспорте ?» Люди, которые давно этим занимаются, в один голос отвечают, что «да». Например, на ту же зимнюю рыбалку гораздо удобнее ехать именно на мотоцикле, а не на автомобиле. К слову, любой мотоцикл можно завести без проблем на морозе где-то до 15 градусов. Но самый главный момент этого всего, это техническое состояние мотоцикла.  В обязательном порядке хотя бы один раз за неделю необходимо при помощи зарядного устройства поддерживать аккумуляторную батарею. Масло, находящееся в картере, лучше использовать более жидкое, так как при морозах оно имеет свойство густеть. Также не помешает  обмазать тросики специальной силиконовой смазкой. Обязательно с собой необходимо иметь в запасе несколько запасных свеч зажигания. На карбюратор можно поставить кожухи – во избежание попадания снега в поплавковую камеру.

Мото зима

Для зимней езды, стоит подметить, скутеры практически не пригодны. А вот что касается облегченных спортивных мотоциклов, либо мопедов – тут наоборот, это самый хороший вариант. Чтобы ездить зимой на двухколесной транспортном средстве, его колеса должны быть оборудованы шипами, или цепями.

Немного о самой техники вождения. Экстремально, как летом, зимой точно не покатаешься . Дорога очень скользкая, и это может привести к очень плохим последствиям. Самое страшное для водителя мотоцикла – это колеи и скользкие промерзшие дороги. Стоит учитывать, что в теплой зимней одежде довольно проблематично даже голову повернуть, при этом не теряя равновесие. А контроль ситуации при движении нужен в любом случае.

Чтобы обеспечить себе повышенную обзорность, можно установить зеркала заднего вида. По скользкой дороге в основном торможение происходит только двигателем, поэтому вариант быстрой езды сразу отпадает. Максимальная скорость, с которой можно нормально передвигаться по снежным дорогам – 60 км/ч. Когда возникает препятствие в виде рельс, их нужно проезжать только на 1-ой передаче, причем нужно быть постоянно наготове, что в любой момент придется словить мотоцикл ногами. А вот что касается снежных заносов, то их можно проезжать на приличной скорости, газ необходимо сбрасывать только по появлению препятствий.

Из всего этого можно сделать вывод, что ездить на двухколесном транспортном средстве в зимний период года – это никакой не экстрим, а вполне реальная практика.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: