Седаны D-класса всегда отличал спокойный деловой стиль. Audi S4 quattro не отступает от традиций, седан выполнен в спокойном внушающем доверие стиле. За это и ценят эту марку миллионы поклонников. А еще за мощные моторы и легендарную надежность.

Дизайн

Спокойный стиль сохранился и с приходом Вальтера де Сильва. Правда, капот стал агрессивнее, появилось фирменное отличие – особая решетка радиатора. Обновленные FL-модели станут самыми агрессивными в истории Ауди . Добавилось несколько отдельных штрихов, и автомобиль получил горящие глаза, то бишь фары.

Рестайлинг компании давно предсказан экспертами. Строгая корпоративная культура Ауди, допускает любые дизайнерские новации по разнарядке сверху. После внедрения оптики со светодиодами и решетки радиатора на семейство А5, все эти нововведения предсказуемо перекочевали на S4. Светодиодные полоски смотрятся намного лучше предыдущей гирлянды огоньков. Обновленный дизайн сделал S4 похожим на героя «Трон. Наследие».

Салон

В салоне все до боли знакомо. Но есть отдельные изменения:

  • руль теперь с круглой ступицей, придает спортивности, отделка, разумеется, кожаная;
  • изображение с центрального дисплея стало лучше, современнее;
  • система навигации подгружает карты Google;
  • точка доступа в интернет на 8 устройств.

Весь салон отделан полосатым шпоном из дуба. Для консерваторов из Ауди – очень смелое решение. И все же это деловая машина, хотите чего-то более экстремального? Присмотритесь к А5.

Модернизация 2013 года

Audi S4 quattro модернизируется по наработкам А5. Все те же изменения с небольшими доработками. На серию S4 установили жесткую заднюю подвеску, в то время как А5 получила комфортные амортизаторы. Внедряется новый межсетевой дифференциал, эта новинка пока только на S4, классический torsen заменен коронными шестернями.

Страхующие электронные системы добавлены в изрядном количестве. Страхующие системы помогают держать безопасную дистанцию, помогают избежать столкновения на небольшой скорости, помогают контролировать слепые зоны. Модернизированная «четверка» расходует на 11% меньше топлива .

Двигатель

Все десять разновидностей моторов (6 дизельных, 4 бензиновых) – надувные, оснащены start-stop системой, непосредственным впрыском и системой рекуперации. Самое большие изменения претерпел 1.8 TFSI – теперь это настоящий спортсмен. Вес силового агрегата снизился на 3 кг, экономичность возросла на 19%, при этом возросла и отдача. Комбинированный впрыск: топливная рампа, форсунки в выпускных коллекторах (для малых нагрузок), ход клапанов регулирует Audi Valve lift System . Мощность возросла на 10 л.с. Крутящий момент увеличился до 320 Нм. Новый мотор 1.8 оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Audi S4 quattro в обновленном варианте превосходит в скорости S5, при этом весит меньше.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: