ВАЗ

Если необходимо модернизировать внешний вид транспортного средства, то неплохим вариантом будет удалить дверные ручки. Довольно мягкая и ровная поверхность дверей привлечет внимание людей, но на первом же этапе сразу возникает ряд вопросов, например, как же открывать и закрывать двери при отсутствии ручек, либо как вообще работает этот механизм? На самом деле далеко не один вариант, как можно это сделать. Надо отметить, что для открытия двери необходимо приложить усилие в 15 килограмм. А это значит, что при открытии дверей при помощи кнопки, необходимо достижение определенной силы. Приведем два примера, как можно реализовать такую идею:

АКТУАТОР:

Будем приводить пример на автомобиле ВАЗ2108, у которого отсутствует привод центрального замка. Для этого необходимо:

1. Наличие привода центрального замка (собственно “актуатора”) в кол-ве 2 штуки, один из них на 8-12кг, другой чуть послабее.

2. Для замыкания кнопка первого контакта.

3. Провод длинной в пару метров.

Порядок установки:

Необходимо ослабление пружины, отвечающей за возврат ручки во внутренней части. Это нужно для того, чтобы были силы для открытия двери. Нужно снять ее с язычка упорного, причем с места ее нельзя снимать, в обратном случае она станет практически не дееспособной. Или просто пружине не давать расслабление и брать в помощь более мощные модели актуатора. Далее следует установить приводы по горизонтали к двери, затем подключить их к кнопке и сигнализации. Абсолютно не имеет никакого смысла, где именно будет находиться более мощный вид привода. Необходимо прикрутить их к замочному тросу, который предназначен для ручки во внутренней части машины, затем настроить их более ближе, либо дальше, методом эксперимента. В хетчбэках, например, если заклинило замок, внутрь салона вполне можно забраться через багажник авто. Это полностью экспериментальный вариант, в том случае, если вместо дверной ручки кнопка.

Ваз

СОЛЕНОИД:

Рассмотрим другой случай, когда вместо актуатора будем брать саленоид. По цене он не особо дорогой. Способен развивать силу в числе 15 килограмм и выше. Стоит уточнить, что соленоид расходует весьма много тока. Для примера возьмем тот же ВАЗ2110. Для начала необходимо снять дверной замок, разобрать его и выбросить абсолютно все помимо замка, точнее штатного актуатора, тяг приводов, и других комплектующих. Довольно весомое противодействие для силового открытия способствует на наружной ручке пружина. Нужно смазать ее и убрать. В одном комплекте с соленоидами присутствуют кнопки, установленные в салоне. Руководствуясь схемой для подключения дополнительного канала сигнализации, непосредственно через реле, все подключаем. Не стоит забывать, что минус идет на кузов. Далее нужно проделать отверстие в двери для саленоида и на замке, затем следует укрепить трос. Именно трос, потому что его легче настраивать, чем, к примеру, жесткий вид сцепки. Для этого берем в помощь болт и квадратную шайбу. Тросик продевается через саленоид и фиксируется. Сама настройка проводится как при вытянутом саленоиде, так и с расслабленным замком. Теперь соленоид функционирует вместо наружной ручки, ну а дверь захлопывается как и обычно.

Таким образом, замки становятся попросту ненужными, т.к. даже самих как таковых ручек для наружного захвата нет. То есть просто взять, захлопнуть дверь, и можно идти. Бесспорно, такого рода дизайн имеет и свои минусы, как например, ремонт актуаторов, вышедших из строя, но как говорится: “красота требует жертв”.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: