Renault Twizy – очень компактный городской электромобильчик, представляющий собой 4-колесный скутер с крышей.

По габаритам Твизи компактнее Смарта. Длина электромобиля – 2,32 м, ширина – 1,19 м. Даже на самых узких парковках Twizy можно припарковать боком между машин.

Автомобиль 2-местный, пассажир и водитель сидят друг за другом. Двери гильотинного типа выглядят очень эффектно. Водительское кресло можно сдвинуть вперед для удобства доступа на заднее сиденье. Сравнивая Renault Twizy и обычный скутер, полагаем, что электрокар в разы безопаснее, ведь у него есть крыша, боковые двери и цельный кузов.

Электродвигатель работает на литий-ионной батарее, заряда которой хватает на сто км (по заявлению производителей). Однако в городе эта цифра понижается до 60-70 км. Трех с половиной часов достаточно для полной подзарядки, производится она от обычной розетки с напряжением в 220 В.

Существует две версии комплектации с 10- и 5-сильными электродвигателями, которые позволяют разгоняться до 80 и 45 км/ч соответственно. Вес Renault Twizy с батареей составляет 450 кг.

Преимущества и недостатки Renault Twizy

Спасибо инвесторам из вавада

Начнем с минусов, чтобы закончить статью на приятной ноте. Во-первых, ездить на автомобильчике не всегда комфортно из-за жестких сидений и подвески. Несмотря на то, что ветер во время движения не чувствуется, на стоянке автомобиль продувает насквозь. К минусам также относим:

  • Сезонность автомобиля (отсутствие печки и боковых окон)
  • Небольшой запас хода
  • Ежемесячная трата денежных средств на аренду батареи

Плюсы компактного электромобиля :

  • Хорошая динамика движения
  • Крыша над головой и лобовое стекло
  • Безопаснее скутера или мотоцикла
  • Заряжается от бытовой розетки
  • Минимальные затраты на сто километров пути

В России Renault Twizy пока не продается, а в Европе его цена составляет 7500-8000 евро. Правда, батарея не идет в комплекте. Ее нужно обязательно брать в аренду по стоимости около 50 евро в месяц. Производители заявляют, что аренда необходима для дальнейшей утилизации батарей, отслуживших свой срок. Это процесс весьма дорогой и технически сложный.

Чтобы прокатиться на крошечном электрокаре, не нужно быть миллиардером – стоимость дня проката составляет около 100 евро и 27 евро за 1 час. Плюс залог 500 и страховка 5 евро соответственно.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: