Старые автомобильные покрышки разбирают по частям: специальный станок вырывает из них железную проволоку, которая тоже не пропадёт зря, а очищенные шины помещают в специальную установку, которая перемалывает их и выдаёт грубую резину. Послде этого полученое сырьё попадает в цех полной переработки. В конце концов получается крошка в два миллиметра, которая позже и идёт на укладку дорог.
Офер Наари, руководитель производства завода рассказывает подробнее: «У нас самые передовые на сегодняшний день технологии управления производством. Вот с этого пульта возможно следить за всем, что происходит на заводе. Управляться с этим пультом может всего один оператор. Всего же на заводе, включая руководство, работает 25 человек».
Колёса перерабатываются полностью, в дело идёт всё, и ничего не пропадает даром.
Экологическая польза от проекта просто огромна, ведь каждый год в Израиле выкидывается около трёх миллионов автомобильных покрышек. Благодаря заводу уже две трети из них уходят на то, что б вернуться на дароги в смеси асфальта и резины. На один километр такой экспериментальной дороги требуется около двух тысяч покрышек. Это является прекрасным способом их полной утилизации.
Как отмечает Макс Плитцер, разработчик данной технологии «С крошкой из стрых покрышек покрытие на дорогах становится мягче для движения и гораздо прочнее с точки зрения износа».