В результате первых трёх месяцев продаж модели Smily, этот автомобиль стал наиболее продаваемой моделью LIFAN. По окончанию первого квартала на российском рынке было продано 1410 машин, что в три раз апревышает показатель модели Solano (426), и в пять раз больше, чем Breez (277).

На такой большой стпрос на эту машину есть множество причин. Первой из них является расширение дилерской сети. В текущем году компанией «Derways», которая является официальным дистрибьютором LIFAN на территории России, было заключено большое количество контрактов с дилерскими центрами по всей Российской Федерации. Автомобили LIFAN были впервые представлены в таких городах, как Тюмень, Новосибирск, Чита, Улан-Уда, Таганрог.

Второй причиной является то, что компания в целом зарабатывает всё больше внимания покупателей, что доказывают результаты продаж за первую половину 2011 года, во время которой было продано 7544 автомобиля. Если сравнивать с тем же периодом в 2010 году, то количество увеличилось в 3 раза, с 2261 автомобиля.

Так же важным является то, что новая модель вызвала интерес ещё до начала продаж. Обсуждение машины велось на многих форумах до её появления на российском рынке. Это предвещало высокий спрос на этот автомобиль. Однако никто не предполагал, что спрос окажется настолько высоким! Так же этому посодействовало отличное соотношение цены и качества.

Кроме всего прочего машина хороша своими небольшими габаритами в сочетании с просторным салоном и весьма объёмным багажником. Расход топлива автомобиля так же ниже чем у многих конкурентов и составляет в среднем всего 6.3 литра на 100 км. Так же машина оснащена надёжными подушками безопасности для водителя и пассажиров.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: