General Motors Co. Решили, что на европейском рынке наиболее дешёвые и в то же время доступные автомобили стоит выпускать под маркой Chevrolet. А вот бренд Opel планирует быть переведённым в более высокую ценовую категорию, в которой он уже будет соперничать с таким конкурентом, как Volkswagen.
Продажи автомобилей марки Chevrolet на европейских рынках были возобновлены концерном GM в 2005 году. Но тут возникла проблема в виде того, что машины этого бренда продавались не очень хорошо. Часть проданных машин от Chevrolet в Европе составила всего 2.5%. Говоря о рынке германии, Джоэль Иваник, директор по маркетингу компании, подчеркнул, что это будет весьма сложный рынок для завоевания Chevrolet.
С другой стороны, по мнению Иваника, Opel – машина более близкая германцам по духу, в виду своего происхождения.
Дэн Акерсон, исполнительный директор, подметил, что всё, что необходимо бренду, так это увеличить свою долю продаж на рынке. Но, не смотря на это, глава GM считает, что о продаже марки и речи быть не может.
В первой половине 2011 года продажи Opel и Vauxhall поднялись на 2% и составили 549 125 машин, в то время, как Chevrolet упали на 1% до 92 061 машин.
Стоит заметить, что марка Chevrolet в России является весьма популярной, особенно спросом пользуется модель Cruze.