Модуль стеклоподъемника

В основную задачу модуля стеклоподъемника входит управлять электрическими стеклоподъемниками, а также подключаться к сигнализации автомобиля. У модуля существует два канала управления независимого типа. Подсоединение к каналам может осуществляться как импульсом, так и потенциалом.

С помощью данного модуля появляется возможность управления сразу двумя электродами, работающими в одном направлении, либо на одном электродвигателе с двумя направлениями. При помощи токовой электрозащиты осуществляется выключение данного модуля, когда окно полностью закрыто, либо  появляется упор стекла в какое-либо препятствие. Чувствительность токовой защиты понижается методом перерезания перемычки, выполненной из проволоки, находящейся в каждом канале. Стандартный защитный вариант соответствует стеклоподъемнику автомобиля марки ВАЗ-2108.

Модуль стеклоподъемника

С помощью перечисленных характеристик модуля можно производить комбинирование различных вариантов его применения. К примеру, к основным функциям модуля относится:

- Когда включается режим охраны сигнализации, происходит автоматическое закрытие двух автомобильных окон;

- Когда срабатывает сигнал дополнительного канала (выхода) сигнализации, автоматически происходит закрытие, либо открытие двух автомобильных окон;

- Когда включается режим охраны сигнализации, происходит закрытие одного окна, а когда включается дополнительный канал сигнализации, закрывается второе окно.

- Закрытие, открытие люка, одного окна, либо другие варианты.

Закрытие двух автомобильных окон, когда включен режим охраны сигнализации, при помощи модуля стеклоподъемника.

В том случае, когда для работы с модулем применяется потенциал, тогда соответствующий выход на сигнализации подключают в одно время к двум модульным проводам коричневого цвета.

В том случае, когда управление происходит импульсом, тогда соответствующий выход на сигнализации подключают в одно время к четырем модульным проводам: два из них желтого цвета, и два коричневого.

Как происходит подключение модуля, когда в сигнализации присутствует дополнительный канал управления:

  1. Когда включается режим охраны сигнализации, закрывается одно окно. Второе окно закрывается тогда, когда срабатывает дополнительный канал охраны сигнализации. В таком варианте закрытие одного автомобильного окна осуществляется, когда включена сигнализация режима охраны. Второго окна – только когда включается дополнительный канал. Само управление происходит за счет подачи отрицательного потенциала, когда включается режим охраны в первом канале на коричневый провод. Когда управление происходит за счет импульса, режим охраны включается во втором модульном канале на желтый и коричневый провод.
  2. Закрытие и открытие люка, либо одного окна. Подключение модуля стеклоподъемника данным вариантом происходит следующим образом. В тот момент,  когда включен режим охраны сигнализации, происходит закрытие окна (либо люка).  Открытие произойдет по сигналу управления на дополнительном канале сигнализации.

Отключение датчиков, когда работают стеклоподъемники:

Когда включен режим охраны сигнализации, и когда начинают закрываться окна, иногда случается, что срабатывают датчики движения, либо датчики удара. Для того, чтобы избежать данного нюанса, необходимо настроить реле. Таким образом, в то время, когда будут работать стеклоподъемники, датчик будет находиться в обесточенном состоянии.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: