Переднеприводный автомобиль зимой

Переднеприводные автомобили считаются самыми распространенными. Исходя из рассуждений автолюбителей, в зимний период года именно такой автомобиль будет самым оптимальным вариантом, ведь транспортное средство с передним приводом будет всегда уверенно двигаться как по прямой дороге, так и на поворотах. Стоит отметить, что такой автомобиль практически никогда не буксует. И это является правдой. У автомобиля с передним приводом отличная курсовая устойчивость, а это, безусловно, придает водителю должную уверенность в дороге.

Масса двигателя распределена по передним колесам, а это способствует отличному сцеплению дороги с ними. В том случае, когда машина буксует, у водителя в запасе весьма большой резерв: когда ведущие передние колеса осуществляют поворот, всегда существует возможность за что-либо зацепиться. Зачастую случаются ситуации, когда теряется управление автомобилем на повороте, который полностью обледенел. В этот момент поворачивать руль бесполезно, и автомобиль катится по прямой. Исходя из практики, водитель с малым опытом вождения начинает максимально выкручивать руль, и только тогда, когда понимает, что от этого ситуация не становится лучше, начинает резко тормозить. Именно такими действиями можно полностью вывести ситуацию из-под контроля. Опытные водители рекомендуют резко не бросать педаль газа. Все правильно, но это не единственный способ по возвращению управляемости автомобилем. Разберем немного поподробней ситуацию.

Переднеприводный автомобиль зимой

Изначально нужно всегда знать, что когда передние колеса сносит в сторону, единственный вариант, как их можно вернуть в рабочее состояние – это занести заднюю ось машины в ту сторону, которая будет противоположной нужному повороту. Порой это называют “ полицейским разворотом “, когда транспортное средство производит разворот практически на одном месте в области передней оси. Такие заносы можно вызвать различными способами, но все они зависят от скорости передвижения автомобиля. В том случае, если скорость является небольшой, тогда можно на какое-то время заблокировать колеса на задней оси с помощью плавного торможения, то есть, немного подергивая ручником, либо кратковременно и плавно нажимая на тормозную педаль. Однако, ни в коем случае не стоит резко отпускать газ. Более того, его можно даже немного поддать. В данной ситуации помогает работа двумя ногами по педалям. Но не так, как обычно, а “газ-сцепление”, либо “тормоз-газ”.

К главному отличию управляемого скольжения транспортного средства с передним приводом от заднего относится тот факт, что колеса в таком случае должны быть повернуты именно в ту сторону, куда необходимо двигаться, но никак не в обратную, как могут Вам рассказывать в автошколах. Такую аксиому можно обойти только при передвижении со скоростью до 40-50 км/ч: немного повернув руль в сторону заноса можно способствовать ориентации транспортного средства в нужное направление. После этого можно постепенно прибавлять газ, при этом выравнивая машину на дорогу.

В том случае, если скорость высокая, тогда все выполняется наоборот. Автомобиль с передним приводом заносит, когда резко сбрасывается газ. Это происходит потому, что передние колеса немного подтормаживают в такой ситуации двигателем, либо трансмиссией, а вот задние колеса свободно вращаются. Малоопытный водитель может испугаться обледенелого поворота и автоматически бросить газ. Так делать ни в коем случае нельзя, необходимо производить сброс газа плавно и кратковременно. Положение автомобиля изменится, и в тот момент, когда его начнет заносить в сторону, необходимо поддать газ и выполнить преднамеренный поворот.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: