Внедорожник заработал себе репутацию благодаря приключениям Camel-Trophy, постепенно эволюционировал, последнюю реинкарнацию Discovery пережил в 2004 году. Теперь он стал умнее, Terrain Response регулирует  режимы работы подвески, под различное дорожное покрытие: гравий, трава, камень, грязь, снег. Электронный «мозг» координирует работу двигателя, коробки передач, контролирует спуски и антипробуксовочные настройки, следит за высотой дорожного просвета.

Проблемы электроники

Компьютеризация дала некоторые преимущества, но и проблем добавилось не меньше. Электроника стала слабым звеном этой модели. Во-первых, контакты окисляются, во-вторых программное обеспечение работает нестабильно. Программы удалось отладить, новые версии продолжают появляться с некой периодичностью, на первый плане вышли проблемы проводки. Эти проблемы локализуются в петлях электропроводки (заднее левое колесо, переднее левое колесо, правый передний порог). Блок управления работает стабильно.

Берегите кронштейн

У данного поколения независимая подвеска всех четырех колес. Пружины как демпфирующий элемент, установлены на 5% экземпляров. На остальных Discovery стоит пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет. Пневматика работает хорошо, тут нет слабых мест, инженеры накопили достаточный опыт в этой области. Баллоны покрывают металлические кожухи.

Но одна типовая проблема все же присутствует: ломается компрессор, причина в сломавшемся силуминовом кронштейне крепления.  Многие ломают кронштейн, ставя домкрат под заднее левое колесо, внешне кожух компрессора похож на опорную площадку. Не менее часто кронштейн ломается в процессе преодоления городских бордюров. Обезопасить себя от проблем  с поломкой компрессора можно, установив тюнинговою защиту.

Первые экземпляры отличал малый ресурс работы (до 40 тыс. км) шаровых опор, сайлент-блока подвески, рулевых наконечников. Усиленные модификации этих частей, устанавливают на модели с 2008 года. Болты, регулирующие развал передней подвески, нередко закисают. Эта неприятная проблема решается заменой рычага (нижнего) передней подвески.

Другие проблемы

Амортизаторы, а возможно и ступицы передних колес (т.к. замена подшипника отдельно не предусмотрена) рекомендуется обновить после 100 000 киллометров. Карданный вал поставляется в сборе, единственное требование – трипоидные чехлы шарниров должны быть целы. С этим проблем не возникнет, этой детали нет сносу.

Рулевая рейка достаточно надежна, иногда может возникать стук в месте, где соединяется рулевой кардан и рулевой вал, эта проблема не требует срочного решения.

Проблем не мало, но все же это хороший автомобиль…

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: