Автопроизводитель из Японии Lexus, который продемонстрировал в начале осени во Франкфурте гибридную версию седана GS 450h , взялся за разработку бюджетного варианта гибридомобиля.
Более выгодная версия Lexus GS , которая станет достойным конкурентом для таких моделей, как Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d, будет оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электромотором. Общая мощность силовой установки составит около 180 лошадиных сил. Специалисты предполагают, что новая версия гибрида Lexus GS в комбинированном цикле на сотню пробега будет затрачивать в среднем 5.6 литра горючего, а уровень вредных выбросов CO2 не будет превышать 120 г\км.
Кодзи Сато, один из инженеров Lexus GS заявляет «Мы ищем различные возможности для того, что бы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Вполне вероянто, что мы сделаем небольшой гибридный агрегат».
Напоминаем о том, что классическая вариация Lexus GS 450h содержит бензинно-електрический двигатель. Основной движущей силой является бензиновый двигатель V6 на 3.5 литра, которому в помощь поставлен компактный мотор с нулевым выхлопом. В сумме силовая установка достигает 338 лошадиных сил, она работает в паре с электронным бесступенчатым вариатором E-CVT. Средний расход топлива для автомобиля в смешанном цикле на 100 км не поднимается выше отметки 8 литров.