СтритРейсинг

Первое упоминание

Первые упоминания о стритрейсинге были отмечены в Северной Америке. В период первой мировой войны на территории Соединённых Штатов Америки было  построено огромное количество аэродромов, которые так же активно использовались и в период второй мировой войны. По завершении военных компаний, американцы стали возвращаться к своей повседневной жизни, а аэродромы стали использовать в качестве мест для проведения автогонок. Эти места как нельзя лучше подходили для проведения заездов: ровная прямая трасса , вдоль которой размещались местные жители.

Развитие

Пиком стритрейсинга в США по праву считают середину двадцатого века, не смотря на то, что ещё до войны молодые американцы активно занимались доработкой автомобилей и мотоциклов, создавая обновлённые модели на базе существующих платформ того времени. Во время войны гонщики ездили по улицам Лос-Анджелиса, наводя панику и ужас на жителей города, так как гул от выхлопов из глушителя и рёв моторов зашкаливал за сто децибел. Заезды проводили на прямых улицах, а стартовой линией была стоп-линия у светофора. Сигналом к началу гонок был зелёный сигнал светофора, после чего машины мгновенно трогались с места. В гонке могли участвовать только две машины, передвигающиеся по двум полосам на расстояние, которое было говорено заранее. Цель гонок одна – как можно быстрее добраться до финишной черты, раньше соперника.

По окончанию войны жители Америки получили возможность покупать автомобили за безценок. Это и послужило началом эпохи тюнинга и гаражных переделок . Молодые люди днями напролёт проводили время в боксах, придумывая уникальные приспособления для улучшения мощности двигателя и автомобиля. Первая гонка на обновлённых машинах такого рода состоялась в пустыне Мохаве штата Калифорния на территории пересохшего озера. Длинна трассы равнялась полмили, поскольку считали, что имеено это оптимальное расстояние для полноценного разгона и представления потенциала автомобиля. Вся гонка длилась не более 1 минуты, но этого хватало, чтобы зрители получили полное удовлетворении от увиденного зрелища. С тех пор это увлечение прижилось не только в США, но и распространилось по всему миру. Именно благодаря стритрейсингу и появилось ещё одно направление автоиндустрии, известное как «Тюнинг» .

Наши дни

В современном мире стритрейсинг для многих людей стал отличным способом заработка. Несмотря на то, что денежные ставки в таких заезда не маленькие, стоить помнить – стритрейсинг связан с нарушениями ПДД. В первую очередь это превышение скоростного режима, выезд на встречную  полосу и возможность создания аварийной ситуации. В наше время стритрейсинг – это не только экстремальный, но и опасный вид спорта, не только для гонщиков, но и обычных, рядовых граждан, которые по воле случая могут оказаться на месте проведения заездов. Больше, это конечно, относится к нелегальным гонкам . Как легальное событие стритрейсинг так же опасен, но в России заезды такого рода практически не проводятся. Считается, что легальные уличные гонки не вызывают тот всплеск заряда и эмоций, к которым привыкли за все годы существования Стритрейсинга.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: