Концерн Suzuki возможно выведет свой дочерний бренд Maruti на глобальный уровень. Под Maruti в Индии продаются бюджетные компактные автомобили. Тем самым компания намеревается усилить конкуренцию с другими бюджетными брендами, в том числе и Datsun концерна Nissan и Dacia компании Renault.
Под брендом Maruti реализуется более миллиона машин в год. Бренд был создан более 30 лет назад, как совместное предприятие Suzuki и индийского правительства. Maruti экспортирует часть машин за пределы Индии, однако они продаются под брендом Suzuki. Как утверждает руководство дочернего бренда, планов организации производства в других странах на данный момент не имеется. Тем не менее, намечается экспорт продукции, в результате которого означенный модельный ряд будет представлен во многих странах под названием Maruti Suzuki .
Предположительно бренд будет направлен на развивающиеся рынки, на которых бюджетные автомобили имеют высокий спрос. В частности это будут африканские страны. Вероятным является, что для этих целей Maruti Suzuki разработают новые модели.
В число конкурентов Maruti включены такие бренды, как Dacia, возрождаемый концерном “Ниссан” Datsun и Daihatsu, дочерняя компания концерна Toyota. Исходя из того, что продукция этих брендов частично представлена на российском рынке, возможно, что бюджетные автомобили Maruti появятся и на территории РФ.
Выпуск более дорогих машин под брендом Maruti не входит в планы компании, по этому седан Kizashi и кроссовер Grand Vitara всё так же будут продаваться под именем Suzuki даже в Индии.