Модели 2013 года Highlander и Highlander Hybrid потерпели изменения в стандартных и дополнительных мультимедийных технологиях. Highlander, Highlander SE Plus и Highlander Hybrid теперь включают в себя стандартный аудио дисплей с навигацией и мультимедийный Entune™ пакет.

Собраны модели на Toyota Motor Manufacturing в Принстоне, штат Индиана, Highlander  предлагает на выбор четыре цилиндра V6 мощностью, передний привод (FWD) и полный привод на четыре колеса (4WD). Highlander Hybrid обеспечивает исключительное сочетание производительности и экономии топлива, с EPA-около 28 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон на шоссе топливо рейтинги экономики. Все Highlander Hybrid модели оснащены полным приводом с интеллектом (4WD-I).

Первое поколение Highlander являлось внедорожным кроссовером среднего сегмента, отличалось производительностью, комфортом и топливной экономичностью с SUV-как вместительностью и универсальностью. Нынешнее, второе поколение Highlander усиливает эти качества и является одним из лидеров в сегменте стандартной активной и пассивной безопасности.

Highlander 2013 года доступен в Highlander, новом Highlander Плюс, SE и Ограниченном классе, с передним приводом (FWD) или полный привод в четыре колеса (4WD). Мощность – 270 лошадиных сил. 3,5-литровый силовой агрегат V6 входит в стандартную комплектацию SE и Ограниченного класса, но доступен и для других. Полный привод на четыре колеса доступен на всех V6 классах.

Производительность и эффективность

Toyota Highlander создала три различных уровня производительности. 2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, стандартный для Highlander и Highlander Плюс, производит 187 лошадиных сил при 5800 оборотах и 186 Нм максимального крутящего момента при 4100 оборотах и предлагает EPA-около 25 миль на галлон на шоссе.

Highlander Hybrid имеет 3,5-литровый V6  двигатель , работающий на бензине с высоким крутящим моментом привода электродвигателя-генератора общей мощностью системы 280 чистых лошадиных сил. Highlander Hybrid 4WD создает заднюю мощность с отдельным электрическим двигателем, который обеспечивает дополнительный крутящий момент по требованию. Электронная система меняет переднее и заднее распределение крутящего момента в зависимости от условий.

Все модели Toyota Highlander оснащаются функциями оперделения угла торможения. Использование интеграции динамических систем управления автомобиля ограничивает тормозное давление на внутренние колеса на повороте, чтобы помочь усилить контроль на повороте. Стандартная комплектация всех моделей, Hill Start Assist управления (HAC) помогает предотвратить откатывание вашего автомобиля назад от остановки, применяя тормозное давление примерно на две секунды.

Пакет V6 позволяет создать до 5000-фунтовую максимальную емкость буксировки, он теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей V6. Создание пакетов с четырьмя буксировочными цилиндрами  были остановлены.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: