Спасибо инвесторам из вавада

Данный концепт является «детищем» Патрика Кларка, выпускника транспортного университета Ковентри в Англии. Дословный перевод названия Terrain Andventurer звучит как «искатель приключения в суровой местности».

Проектирование

К созданию данного чуда дизайнер отнесся с особой ответственностью. Перед планированием проекта он досконально изучил всевозможные проблемы и трудности, которые приходится в наше время преодолевать обыкновенным дальнобойщикам. Тщательно изучая все детали работы водителей в экстремальных ситуациях, Кларк разрабатывал собственный вариант решения всех их «бытовых» проблем.

Проблемы

В конечном итоге Патрик пришел к выводу, что основным источником проблем является риск застревания колес в болотистой местности или в грязи. Также немало проблем создает и недостаточность сцепления с дорогой при «карабканье» на крутые склоны. Решение было найдено и заключалось оно в интегрировании большей части колес с оснащением полным приводом.

Несмотря на то, что решение проблемы было продумано, Кларк позаботился и о запасном варианте, а именно, о выдвижной системе , укомплектованной гусеничным треком, которая способна помочь в преодолении дорожных препятствий. Расположена данная конструкция в центральной части концепт кара.

Но, проблемы дальнобойщиков на этом не заканчивались. Тревожным моментом является и оледенение кабелей и прочих механизмов, соединяющих прицеп и тягач. Особенно остро данная проблема встает во время влажной и холодной погоды. Но и она была решена находчивым дизайнером: важные части грузового автомобиля были покрыты резиновым кожухом, защищающим их.

Дизайн

Также был продуман и оригинальный дизайн ветрового стекла. Огибая всю кабину, теперь оно обеспечивает панорамный многоплановый обзор дороги. Масштабные зеркала заднего вида в сочетании с шести комплектами фар обеспечивают полноценное видение ситуации на дороге в любое время суток.

Попасть в кабину автомобиля также довольно удобно и просто. В этом водителю поможет продуманная выдвижная лестница , скрытая около передних колес.

Кларк предусмотрел и возможность увеличения пространства концепт-кара. Данное нововведение действует за счет дополнительного резинового кожуха. С его помощью появилась возможность расширить грузовик на три метра.

Доступ к грузу также продуман в лучшем виде, благодаря задним дверям в прицепе, открывать которые можно как вертикально, так и горизонтально.

И, наконец, из-за растущей популярности полуприцепов, в данном виде транспорта предусмотрено также и сочетание с ними.

Оснащен данный чудо-грузовик 16-литровым турбированным двигателем V -8 , предоставленным немецким концерном Mercedes .

Предполагаемые габариты концепт-кара таковы: длина — 12 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,6 м.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: