В зимний период года желательно производить хранение мотоцикла в безопасных для него условиях. Грамотное хранение техники, а также правильная подготовка ее зимой дает преимущество перед весенним стартом.
Чтобы правильно хранить мотоцикл, необходимо:
- Зарядка для мотоциклетного аккумулятора;
- Мотоциклетное специальное масло;
- Книга технического руководства по уходу за мотоциклом (желательно «родная»);
- Канистра со специальной жидкостью для мытья и полировки мотоцикла;
- Манометр;
- Бензиновый стабилизатор.
Что необходимо делать с мотоциклом:
- Вначале необходимо разогреть двигатель мотоцикла до нормальной рабочей температуры, а затем выключить его. Заменить масло, а потом снова завести мотор. Надо дать двигателю немного поработать, чтобы залитое новое масло начало циркулировать внутри. Фильтр заменять не советуется.
- Бензобак заполняется почти до максимального уровня, причем в него добавляется специальная стабилизирующая добавка. Это нужно для того, чтобы не образовывалась коррозия в пустом баке.
- Необходимо дать двигателю проработать, пока не закончится топливо, затем закрыть топливный краник. Бензин со специальной добавкой обязательно должен попасть в область карбюратора.
- Необходимо обеспечить мотоциклу крепление, чтоб колеса не соприкасались с землей, а потом спустить воздух из них. Если не удается осуществить подходящее крепление, тогда можно поставить мотоцикл на центральную подножку. Более того, периодически нужно приходить в гараж и вращать колеса – это для того, чтоб область соприкосновения земли с колесом иногда менялась. В обратном случае у шин может произойти растрескивание.
- Отодвинуть тормозные колодки от дисков.
- Поставить заряжаться аккумулятор. Такую процедуру необходимо хотя бы один раз в месяц проводить. Если есть такая возможность, не мешало бы иногда заводить и разогревать мотоцикл до хорошей рабочей температуры. Если не получается этого сделать, тогда хотя бы 2-3 раза можно просто завести двигатель.
- Все окрашенные и хромированные области мотоцикла обязательно необходимо вымыть и отполировать. При помощи теплой и мыльной воды можно вполне неплохо провести эту процедуру. И лучше всего этим заняться самому и не прибегать к помощи автомойки. При покупке полировки обязательно стоит смотреть на ее качество.
- Необходимо смазать цепь.
-
Мотоцикл рекомендуется хранить в достаточно проветриваемом помещении. Не помешает его накрыть каким-нибудь одеялом, либо чехлом. Это следует делать для того, чтобы избежать образование влаги. Область под мотоциклом можно накрыть брезентом для того, чтобы влага из-под земли не попала на мотоцикл.
Дополнения и замечания по хранению мотоцикла зимой:
- Не помешает составить список, в котором будет написано, какие работы Вы произвели над мотоциклом за зиму, и положить его на видное место. По наступлению весны это будет весьма полезной информацией.
- Когда наступит весна, Вам может понадобиться новый аккумулятор, даже не смотря на тот факт, что Вы его зимой заряжали.
- Не стоит хранить свой мотоцикл в том месте, где есть доступ к открытому огню, потому что бензин имеет свойство легко воспламеняться.
- Не будет лишним почистить седельную сумку.
- Если так получилось, что зимой Вы захотели прокатиться по снежным просторам на своем мотоцикле, не стоит забывать о соли, которой посыпают дороги. По возвращению в гараж обязательно стоит вымыть мотоцикл от этой дорожной насыпи.
- Ни в коем случае нельзя запускать двигатель в закрытом гараже, от этого начинают выделяться вредные вещества. Самым ядовитым считается окись углерода, и она не имеет никакого запаха.
Читайте также:
После землетрясений в Японии способы окраски машин изменились.
Водитель Сергея Шойгу отстранён от работы за угрозы «выстрелить в голову».
Новинка 2013 года от Gumpert – Gumpert Tornante