Дизель или бензиновый двигатель, что лучше? Лучше оба. Возможно, именно этип принципом пользовались американские разработчики из университета Мэдисона, которые придумали сдвоенный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензиново-дизельной смеси, призван экономить топливо. В зависимости от пути количество одного топлива в смеси может быть разным, чтобы увеличить эффект использования двигателя.
Он будет оставаться мощным, заставит машину ехать также быстро, однако будет использовать часть дизельного топлива. Такие моторы эффективнее обычных бензиновых на двадцать процентов.
Также использование смеси снижает температуру мотора, что сказывается положительно и на экономии горючего, и на долговечности двигателя. КПД разработанного двигателя составляет 53 процента. Даже у наиболее экономичного дизеля – только 50.
Запуск моторов в серию будет проводиться постепенно. Но они уже доказали свою полезность.