Отправляя машину в автосервис, всегда надеешься получить на выходе обновленный, отремонтированный автомобиль, который будет радовать глаз. Правда, такие ожидания не всегда оправдываются: транспорт могут вернуть и не в лучшем виде.
Претензии по ремонту автомобиля могут возникать часто. Возможно, это будет небольшая оплошность мастеров, а возможно, что и грубое нежелания сделать работу качественно. Претензии можно направлять в адрес самого автосервиса.
Оформляется документ, где описывается, чем клиент неудовлетворен и почему. Нужно будет указать, когда машина была сдана в ремонт, сколько он длился, данные авто. Вопросы по ремонту автомобилей нужно задавать и не стесняться.
Клиент защищен Гражданским кодексом, Законом «О защите прав потребителей», имеют силу Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.