Автосервис – это та же сфера услуг, что и более привычные, повседневные вещи, как магазин, парикмахерская или общественный транспорт. Эти услуги могут предоставляться качественно, а могут и нет.
Клиент от последнего должен быть защищен. Права потребителей при ремонте автомобиля действуют аналогично другим сферам. Если человек недоволен проделанной работой или сами процессом починки авто, он может предъявить претензию.
Права потребителей при ремонте автомобиля защищены следующими положениями и законодательными актами. Это, в первую очередь, Закон «О защите прав потребителей». Письменный или устный договор сразу вводит участников в рамки данного закона.
Также клиент защищен Гражданским кодексом и «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». Чтобы не попадать в казусные ситуации, следует заранее изучать данные о сервисе – лицензию, отзывы и прочее.