Многие считают, что единственным отличием зимних шин от летних является рисунок проектора. Но на деле это не совсем так. Рисунок в большинстве случаев, конечно, другой, но он не является основным отличием.
Дело в том, что в зависимости от температуры резина меняет свои свойства. Соответственно, производители шин разрабатывают для разных температурных режимов разный химический состав резины, «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретных температурах. И лавным отличием зимней резины от летней являются эксплуатационные характеристики .
Есть несколько главных правил для эксплуатации резины:
Не используйте зимние шины при температуре +5 и выше. Они буквально плавятся, при этом не выполняют своих функций в полной мере, и под большим вопросом находится устойчивость машины на дороге. Летняя резина, соответственно, в температурах ниже +5 градусов твердеет, что повышает вероятность заноса и разрыва колеса при обычном проколе.
А что касается всесезонных шин, то они лучше всего чувствуют себя при температуре от -5 до +10.