Современный ремеик одного из самых успешных и эффектно стилизованных автомобилей, когда либо сделанных. Lancia Stratos – победитель в World Rally Championships в 1974, 1975 и 1976 годах. А так же пятикратный победитель Rally Monte Carlo .
Основанная на Ferrari F 430 Scuderia , и построенная по замечательно высокому стандарту Pininfarina , компактная двухместная машина является результатом восьми лет планирования, проектирования, разработок, проверок, и, как два человека, стоящих за этой машиной, Chris Hrabalek и Michael Stoschek , отметили «Многие последние ночи проведены не зря, если наша мечта – создать легенду оригинального Stratos всё же осуществилась!».
Начальный план был создан для ограниченного пробега автомобилей, но не на уровне оригинального Stratos . 495 машин были выпущены на заводе в Бертоне между 1974 и 1976 годами. Попытки сделать перспективный проект пришли в тупик в 2006 году. Но когда эти двое ( Chris Hrabalek и Michael Stoschek ) услышали, что ограниченный в финансах Pininfarina начал производить восстановления старых моделей наиболее качественно, Ferrari Enzo - based P 4/5, уполномоченная американцами James Glickenhaus - Hrabalek и Stoschek , убедила группу из девяти человек поддержать проект и помочь ему продвинуться.
Машина сделана отлично! Любые оговорки по поводу возрождения Stratos исчезают в миг, когда вы погружаетесь в его глубокое ковшеобразное сидение, пристёгиваете ремень безопасности с шестью застёжками и трогаетесь с места. Вы не услышите каких либо скрипов или скрежетов. Фактически машина ощущается настолько же надёжной и хорошей, как и Феррари, на которой она была основана, что является замечательным достижением!
Pininfarina сделала отличную работу, наполнив автомобиль трудоёмким исполнением и воодушевлённой уверенностью, максимально искореняя все недостатки, так называемых, супер-автомобилей.