IFR Automotive, компания из Испании, во главе с Игнасио Фернандесом (ранее работал в Mitsubishi Rallyart, Seat Sport Prodrive), разработала свой первый спортивный автомобиль в 2008 году.
На создание Aspid Super Sport ушло целых пять лет, но результат просто впечатляющий!
Планировалось, что новая модель поступит в продажу в 2009ом, но вплоть до настоящего момента велся поиск инвесторов. И вот наконец-то, когда необходимые люди найдены, а переговоры с ними близятся к долгожданному завершению, осталась только проблема выбора места для производства спорткара. Но производители обещают решить ее в течение 2х лет.
Кстати, IFR Automotive к этому моменту уже почти закончили разработку своей второй модели – автомобиля-купе Aspid GT-21 Invictus.
Данный спортивный автомобиль в сравнении с Aspid Super Sport крупнее и является намного более продвинутым технически. Стопроцентную уникальность элегантного купе Aspid GT-21 Invictus обеспечили просторный салон и открытые колеса, хоть разработчиком и пришлось сильно потрудиться над их совмещением.
Вес алюминиевых шасси купе Aspid GT -21 Invictus составляет 90 кг, кузов авто сделан из композитных металлов. Полная масса спортивной машины с силовым агрегатом V 8 от БМВ – 990 кг, а ее мощность 450 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит за всего 3 секунды, а максимальная возможная скорость составляет 305 км в час.
Особенности машины: панель, находящаяся на руле и спроектированные новые тормозные диски. По словам Игнасио Фернандеса, они настолько же эффективны, как и карбоновые, но обходятся без прогрева.
Габариты спортмашины Aspid GT-21 Invictus: 1226 мм в высоту, 1883 мм в ширину и 4447 мм в длину.
Испанцы планируют выпуск 250-ти экземпляров купе Aspid GT-21 Invictus в год. Комплектация автомобиля будет индивидуальной для каждого клиента. Продажа спортивного авто GT-21 в Европе будет осуществляться двадцатью «элитными» дилерами. IFR Automotive так же обещали проводить для своих заказчиков самые разные развлекательные мероприятия и гонки.