Самое дешевое не обязательно является самым худшим. И Tata Nano за $ 1700 является невероятной ценностью.
В Индии перевозка малого количества людей осуществляется на мотоциклах, но Tata Motors считают, что можно ежегодно продавать 450 000 Nano. Nano дает возможность путешествовать четырем пассажирам вместе и более безопасно.
Творческая экономия видна по всей территории автомобиля Nano : плоские боковые стекла, один стеклоочиститель и отсутствие задней двери, один дверной замок – все это помогает держать цены низкими. Но при этом модель начального уровня CX и LX оснащаются кондиционером. Невероятно, что для такого дешевого автомобиля есть огромный выбор аксессуаров, настроек параметров и отделка приборной панели.
Двухцилиндровый двигатель развивает 35bhp, но может перевозить только 600 кг, предельная скорость автомобиля 50-55 миль в час. Благодаря малому весу всесторонние барабанные тормоза – все, что требуется, для быстрой остановки автомобиля. Несмотря на более дешевые технологии, Nano имеет независимые подвески спереди и сзади, но разработаны они без стабилизаторов поперечной устойчивости.
На дороге Nano является на удивление приличным автомобилем. Двигатель запускается с приятным бренчанием, четырехступенчатая коробка передач легка и проста в использовании. Расход топлива крайне мал, это будет выгодно для движения в городе и деревне.
К сожалению, есть и недостатки: вы не сможете купить Nano, по крайней мере, за пределами Индии.