Компания GreenGT обещала в этом году выкатить уникальный болид GreenGT H2 на старт «24 часов Ле-Мана».
GreenGT H2 – первый спортивный прототип, приводимый в движение с помощью водородно-электрической силовой установки . На борту автомобиля предусмотрено два баллона для хранения водорода. Газ будет храниться под давлением 350 атмосфер.
Впервые новинку представили в июне 2012 года. А в этом году болид будет участвовать в гонках под номером 56 . Официального класса для GreenGT H2 не предусмотрено, поэтому он не будет классифицирован, хотя и будет участвовать в соревновании. Эта гонка станет для автомобиля «испытанием» в боевых условиях.
Отмечаем, что у фирмы уже есть определенная известность в роли производителя альтернативных силовых установок. Специалисты компании создали проект и построили для концепта Citroen Survolt электрический двигатель. Новая силовая установка тратит около 12,5 кг водорода за час. Конструкторы выбрали водородное топливо, так как стремились создать автомобиль с нулевым выхлопом, а для электрического прототипа, работающего на литий-ионных батареях, запас энергии был бы в 5 раз меньше.
Габариты и технические характеристики спортивного концепта GreenGT H2
- Длина – 5,15 метра
- Ширина – 2 метра
- Два электромотора с мощностью по 170 кВт
- Предельная скорость каждого из них – 300 км/час
- Крутящий момент – 2400 Нм
- Привод задний
- Питается автомобиль от блока водородных элементов
- Вес – 1240 килограмм (специалисты работают над его снижением)
- Машина практически полностью выполнена из углепластика
- Запаса газа достаточно на сорок минут гонки (специалисты планируют увеличить время движения автомобиля без подзарядки до 1 часа)