В качестве курсового проекта немецкий студент Александр Хох (Alexander Hoch) университета Пфорцхайм (Pforzheim University) разработал прототип для двадцатичетырёхчасовой гонки в городе Ле-Ман. Он снабдил двухместный болид типа LMP2 водородным силовым двигателем, доработал и воплотил идею змеевидного топливного элемента, поданную конструкторами Высшей школы города Ингольштадт (Ingolstadt).
Сам студент считает свой проект попыткой развития уже существующих тенденций и открыто делится своими идеями. Александр постарался оптимально уменьшить вес и габаритные размеры автомобиля и снабдить его максимальными аэродинамическими качествами, убрав рычаги подвески и рулевые тяги. Многослойная структура материала корпуса обеспечивает нужную жесткость конструкции , а крылья автомобиля, на которых закреплены колёса, обладают памятью формы . Выхлопная труба и резиновые коврики стали основным элементом дизайна, что совершенно нормально для двигателя, не дающего вредных выхлопов. Александр уверен, что автомобиль будет развивать скорость, достаточную для участия в гонках.
Проект описывает вполне работоспособный и функциональный автомобиль, который придется по вкусу высококлассным автогонщикам.