Мартин Винтеркорн, глава концерна Volkswagen AG, пообещал сделать его самым крупным производителем автомобилей в мире, которым будет ежегодно продаваться свыше 10 миллионов автомобилей. Но он, наверное позабыл о том, наксолько велика его компания. Планы выпускать всё больше новых моделей привели к риску возникновения конкуренции между дочерными марками компании.
Спортивный автомобиль Audi R4 стал одной из жертв вот такой вот путаницы. По информации, предоставленной прессой, от данной модели пришлось отказаться. Вс ёдело в том, чно появление новой компактной и удобной модели Audi R4 может помешать продажам многих других моделей, которыми рисковать будет очень не удобно. В основном речь идёт о таких машинах, как Audi TT, Porsche Boxster и Cayman.
Судя по всему хэтчбек A2 будет достаточно долгосрочным проектом Audi. Но даже не смотря на то, что переговоры о воскрешении этой машины к компании проходят ужен не один году, ни единого официального эскиза за всё это время так и не появилось. Всё, чем можно довольствоваться, так это плоды фантазий художников, которые мы можем увидеть в интернете.
Кроме всего прочего изменились и планы по выпуску хэтчбэка модели Audi A2. Отказываться от выпуска этой машины производители не намерены, но тем не менее, её выход в продажу отложен на более поздний срок – не ранее 2016 года. Всё дело в том, что машину запланировали производить на отдельной платформе. Но после того, как все за и против были взвешены, стало решено сэкономить и запустить малолитражную модель на глобальной платформе, ждать которую придётся около пяти лет.