Принципиальное устройство
Система подачи воздуха включает в себя:
- воздушный фильтр
- дроссельный патрубок с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки
- ресивера
- впускного коллектора
Воздушный фильтр располагается над двигателем в моторном отсеке. Дроссельный патрубок системы подачи воздуха закреплен на ресивере. Он отвечает за дозировку количества воздуха поданного во впускную трубу. Дроссельная заслонка, соединённая с педалью акселератора отвечает за подачу воздуха непосредственно в двигатель. В собранном виде дроссельный патрубок в своем составе имеет датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Регулятор холостого хода отвечает за дозировку подачи воздуха в двигатель. Если регулятор холостого хода начнет работать некорректно, то двигатель будет работать с завышенными оборотами или наоборот – заглохнет.
Ремонт элементов системы подачи воздуха
Ремонт системы подачи воздуха чаще всего заключается в замене неисправных деталей, и, в большинстве случаев может быть выполнен без демонтажа всей системы.
Лучше всего ремонт доверить профессионалам сервис-центра, однако, если ремонт проведен своими силами стоит проверить некоторые мелочи:
- Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта при полностью отпущенной педали акселератора.
- Трос привода дроссельной заслонки должен быть натянут, провисания троса не допускаются.
- Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта при полностью нажатой педали акселератора (дополнительные люфты не допускаются).