крыша

С редняя автомобильная стойка – это одна из деталей кузова, и когда она повреждается, то это происходит вместе с дверью. При поломке стойки, это сказывается и на передней двери, и на задней двери, а также и на оси средних стоек. Еще повреждается и сама крыша, которая поддерживается средней стойкой.

Стойка средняя:

По своей конструкции стойка: внешняя штампованная часть, которая оборудована по форме балки и в которой сделаны специальные отверстия, приваренные к отбортовке в наружном профиле. Снизу соединяет стойку порог кузова, а сверху – боковая часть кузова. Заводом-изготовителем определяется соединение стойки с кузовом. Можно применить только два вида действий по отношению к ним: подремонтировать поврежденную часть стойки, либо полностью ее заменить на идентичную, подходящую именно для данной модели.

Немного о ремонте сломанной стойки:

Делают это следующим образом: сначала снимаются все сидения и двери. Затем снимается половой коврик в кузове автомобиля и специальные декоративные накладки со стоек. Потом уже начинают ремонтировать эти стойки при помощи домкрата, упирающегося в две довольно объемные подкладки из дерева, которые расположены у верхней и нижней области стойки. Если необходимо подрихтовать наковаленку, это необходимо делать через специальное отверстие, находящееся в накладке, а если ситуация не позволяет, тогда нужно прорезать эту накладку. Когда уже форма стоек будет восстановлена, этот вырез наковаленки при помощи сварочного аппарата заваривают.

Если необходимо полностью произвести замену стойки, снимается обивка крыши, и тканью закрывается приборная панель и руль. Затем при помощи домкрата правят поврежденную часть стойки и порога таким образом, чтобы на боковой области кузова все детали, которые подверглись повреждению, стояли на своих местах, где и должны находиться. И только потом уже удаляется поврежденная стойка.

Отталкиваясь от типа конструкции автомобиля, применяются различные способы по удалению стоек. Например, способ разделения сварочных точек, либо вырезка. А также может применяться комбинация этих вариантов. В основном верхняя часть стойки срезается на несколько см от его конца, но, не затрагивая зону сопряжения, либо ниже радиусного диаметра стойки с дверным проемом. Накладка же вырезается немного ниже, в самой части отверстия (в случае, если оно присутствует), для того, чтобы будущая сварка сместилась. Затем высверливают точки сварки на сдвинутой области, причем наружного профиля, иначе можно повредить ту часть накладки, которая осталась.

стойка

Стойка нижняя:

В том случае, когда стойка состоит одним целым с порогом, тогда в новом варианте она будет заканчиваться поперечной областью, которая представляет из себя отрезок кузовного порога, благодаря которому и происходит соединение с самим порогом. При помощи болгарки удаляется поврежденная стойка, либо высверливаются сварные точки. Места разреза размечают с определенным припуском, это для того, чтобы в последующем размеры можно было подогнать. Затем вырезается порог и разъединяются области, которые были заварены сварочным аппаратом. После этого происходит зачистка лишних заусенцев, которые остаются после выреза, и очищается от краски, либо ржавчины, металл. Новая стойка в зачищенном варианте подгоняется под свое место и устанавливается непосредственно на автомобиль.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: