У замков на боковых дверях автомобиля имеется вильчатый вид зацепления. В их состав входит два самостоятельных узла: наружный и внутренний замок на передней части боковой двери, и естественно, на задней двери. Соединены они при помощи двух винтов в один узел при непосредственной установке на область двери.
Один узел приходится наружным замком, представляющий из себя запирающее устройство, которое взаимодействует при защелкивании замка. Крепится оно по стойкам в дверном проеме на кузове.
Второй узел во внутреннем замке представляет из себя приводной механизм привода запирающего устройства. Он осуществляет процесс по изменению кинематических элементов в запирающем устройстве.
Необходимо знать:
Для того, чтобы двери не заклинило , нужно иногда проводить проверку по затяжке винтов, которые крепят наружные замки на боковых дверях, а также и защелки замков.
Наружная часть замков в левых и правых (как и в передних, так и в задних) дверях между собой полностью взаимозаменяемая и унифицированная. Внутренняя часть замков уже не идентична, но у них присутствует довольно схожая конструкция. Для того, чтобы повысить безопасность для перевозки детей, непосредственно на задних сидениях, у замков задней части двери имеется специальная блокировка на внутренней части дверной ручки. И если опустить блокировочный рычаг, который выступает на дверном торце под самим замком, то задняя дверь сможет открыться лишь только снаружи. У всех дверей имеется блокировка. Задние двери блокируются при помощи кнопки, а передние при помощи внутренней кнопки, либо ключа снаружи. При необходимости провести ремонт замков на боковых дверях, понадобится полное снятие их с транспортного средства.
Если же нужно снять исключительно только наружную часть замка , необходимо будет выкручивать один болт, который крепит наружный замок, а затем вместо него вкручивать специальную шпильку, которая по своей длине не должна быть меньше, чем 30 миллиметров. Это нужно для того, чтобы удерживать от проваливания полость дверей внутренней части.
Как это нужно правильно делать:
1. Необходимо открыть все двери.
2. Затем поднимается опускное стекло.
3. Снимаются все детали и обивка, которые расположены непосредственно на обивке.
4. Отсоединяется от тяги пружина, затем приподнимается тяга над некоторой опорой, и после этого уже вынимается задняя часть конца тяги из рычажной втулки во внутреннем приводе замка.
5. Далее отворачивается изнутри двери гайка рычажного крепления наружного привода от наружной ручки. Затем отодвигается данный рычаг от этой ручки непосредственно с тягой в наружном приводе. Поворачивается рычажная тяга и вынимается конец тяги от втулки на наружном приводе замка в области рычага.
6. На свое место ставится рычаг привода, который ранее был снят, и крепится при помощи гайки.
7.Тяга блокировочной кнопки отсоединяется на передней части двери, либо тяга на задней части двери отсоединяется от внутреннего замка. Далее идет закрепление вертикальной тяги блокировочной кнопки на передней двери, также и продольной тяги блокировки на задней части двери при помощи держателя из пластмассы.
8. Для того, чтобы освободить тягу, необходимо проворачивание пластмассового держателя по осевому кругу до его выхода из состояния зацепления с тягой. Только после этого можно уже конец тяги свободно вынимать из отверстия, которое находится в держателе.
9. Придерживая внутреннюю часть замка, необходимо применить выворачивание двух винтов, которые крепят замки. Причем от этого действия освободятся сразу два замка – как наружный, так и внутренний.
10. После всех этих действий можно приступать к снятию замков с двери.