Тормозной суппорт

Тормозной суппорт относится к неподвижной части в тормозной системе. Устанавливают его в дисковых тормозах, которые в свою очередь чуть ли не полностью заменили барабанную тормозную систему. В тормозном суппорте присутствует один, либо два цилиндра колес и две тормозные колодки. Когда происходит торможение автомобиля, поршни начинают давить непосредственно на тормозные колодки, сжимающие с двух сторон тормозной диск. Таким образом, происходит торможение колес.

Некоторые неисправности тормозных суппортов.

В том случае, если у Вас появилась течь тормозной жидкости, происходящая через сальники, либо Вы услышали некоторый скрежет и стук, это означает, что присутствуют некоторые неполадки в области тормозной системы. Примерно через каждые семьдесят тысяч километров пробега рекомендуется проверять, заменять и тщательно прочищать расходники в тормозной системе.

Самыми недолговечными элементами в системе суппортов являются манжеты, не дающие воздуху попасть в тормозную систему. Также они препятствуют и потере тормозной жидкости. Изготавливают манжеты суппортов из такого материала, как синтетический каучук. Если появился в них небольшой разрыв, то уже будет значительно нарушена герметичность в области тормозной системы.

Говоря о ремонте суппортов, подразумевается установка нового комплекта поршней, замена пыльников, а также смена уплотнительных манжет. Если на зеркале цилиндра Вы обнаружили некоторые царапины, следы коррозии, либо сколы, то необходимо произвести в сборе замену суппорта.

Под ремонтом тормозного суппорта понимается установка нового ремкомплекта, а также и новых поршней. Все это можно приобретать по отдельности. По своей комплектации ремкомплект суппортов существует различный, однако в нем будут присутствовать ролики, пружины, подшипники, кольца и втулки.

Замена суппортов

Применение и работа тормозных колодок.

В зависимости от того, какое присутствует качество тормозных колодок, а также насколько их грамотно подобрали, зависит то, насколько быстро они выйдут из строя. Производители могут предложить различные варианты тормозных колодок. Например, для обычной городской езды, либо уже для спортивного применения – они будут более жесткими, это за счет добавления металлической крошки. Тормозные колодки, у которых содержится наименьшее  количество металлической крошки, считаются более надежными.

Общее состояние в тормозной системе также значительно влияет на продолжительность эксплуатации тормозных колодок. Именно поэтому необходимо производить замену тормозных колодок, когда осуществляется ремонт всей тормозной системы. Если функционирование суппортов будет неправильным, это весьма значительно может повлиять на износ тормозных колодок.

Замена суппортов

Замена пыльника в суппорте.

Когда происходит замена пыльника, нужно очень хорошо прочистить все содержимое от грязи. Но ни в коем случае не стоит класть смазку под пыльник. От этого могут испортиться некоторые элементы из резины. Более того, там присутствует тормозная жидкость. Однако к силиконовой смазке это не относится, она инертна к резине. Когда происходит замена уплотнителя суппорта, одновременно нужно поменять и пыльник.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: