Последовательность снятия и установки автомобильного карбюратора.
Вначале необходимо снять воздушный фильтр. После этого отключить штекер на жгуте кабелей двигателя, который соединяет регулировочный клапан для подачи топлива со стартовой автоматикой, ускорительным насосом, датчиком положения дроссельной заслонки, прибором для увеличения холостых оборотов и с регулятором качества смеси.
Для того, чтобы
не повредить данный штекер,
его нужно отключить. Выполняется это следующим образом:
Вначале необходимо снять заднюю защелку и выдавить ее по направлению стрелки. При помощи небольшой отвертки нужно откинуть стопорную защелку и при этом выдавить зажим по направлению стрелки. Когда отключается штекер, не нужно тянуть за кабели. Также нужно быть осторожным с уплотнением, которое находится на нижней стороне клеммы, его нельзя повредить.
Далее необходимо ослабить привод дроссельных заслонок, расположенный на контропоре. Для этого нужно ослабить гайки (регулировочную и стопорную) и отсоединить от карбюраторного приводного сегмента конец троса. После этого можно снять с карбюратора трубопроводы (как топливный, так и вакуумный).
Затем нужно ослабить 4 гайки, находящиеся на впускном трубопроводе, снять шайбы и сам карбюратор. Прокладка, расположенная между трубопроводом и карбюратором, снимается и кладется на всасывающее отверстие. Это нужно для того, чтобы в двигатель не попали инородные предметы.
Чтобы установить карбюратор, необходимо все выполнять в обратном порядке снятию. Для этого используется прокладка фланца во впускном коллекторе, однако перед тем, как устанавливать карбюратор, нужно убедиться в том, что все поверхности чистые. Не стоит применять герметик. После того, как карбюратор будет установлен, необходимо выполнить некоторые регулировки, которые описаны ниже.
Осуществление сборки и разборки автомобильного карбюратора.
Ничего нет сложного в том, чтобы разобрать карбюратор, но необходимо учесть некоторые моменты.
В карбюраторе расположены главные жиклеры, которые привинчены сверху в корпус. И для того, чтобы до них добраться, необходимо вначале снимать карбюраторную крышку. Она снимается после того, как будут извлечены: соединительная штага, возвратная пружина, упорные болты. Болты также должны быть ослаблены.
В основном все жиклеры расположены в области верхней части карбюраторного корпуса, и они могут производить очистку без дальнейшей разборки. После того, как будут вывинчены два корректировочных воздушных жиклера, можно достать смесительные трубки, которые расположены в середине отверстий на карбюраторе. Для того, чтобы проверить ускорительный насос, необходимо снять рычаг насоса. На боковой стороне карбюратора необходимо снять рамку смотрового окна и достать стекло вместе с прокладкой. Чтобы избежать протека топлива, эту прокладку всегда необходимо менять.
Чтобы произвести отделение корпуса карбюратора от блока дроссельных заслонок , необходимо отключить соединительную штангу, которая расположена между рычагом дроссельной заслонки и вакуумным устройством. Также нужно ослабить 3 болта, которые крепят блок дроссельных заслонок. Однако сами дроссельные заслонки снимать не надо. Вакуумные устройства тоже разбирать не нужно.
После этого необходимо вынуть поплавок, когда он будет выдавлен от вала. Затем нужно вывинтить игольчатый клапан на поплавке. Все детали должны быть тщательно очищены и продуты при помощи сжатого воздуха. Для того, чтобы прочистить жиклеры, не нужно использовать иголки, либо иные острые предметы. Всегда нужно заменять прокладки, даже в том случае, если Вам кажется, что у старых прокладок еще вполне хороший внешний вид. Для того, чтобы проверить работу ускорительного насоса, необходимо залить в поплавковую камеру топливо и включить насос. Из распылительной форсунки должна выходить ровная струю горючего.
Чтобы произвести сборку автомобильного карбюратора , необходимо все выполнить в обратной последовательности.