Происходит порой такое, что Ваш автомобиль не хочет продолжать дальнейшее движение. В том случае, если поломка не может быть устранена на месте, машину нужно отбуксировать в ближайший автомобильный сервис. Это может показаться довольно простой задачей, однако, это не так.
Сам процесс буксировки весьма сложен, и для этого необходимо иметь должное мастерство и опыт в области управления автомобильными транспортными средствами. Но что нужно для того, чтобы «перетянуть» машину? Все верно, специальный буксировочный трос. Представим Вашему вниманию немного информации о том, на что стоит обратить свое внимание при выборе данного приспособления.
Как грамотно подойти к выбору автомобильного буксировочного троса?
Как правило, автомобильный буксировочный трос должен постоянно находиться в багажнике у любого водителя, потому что он может понадобиться в самый нежданный момент. Как утверждают некоторые автолюбители, вместо такого троса можно применять снятый с салона ремень безопасности. Бесспорно, нагрузку такой ремень сможет выдержать, однако у Вас могут появиться некоторые вопросы от инспекторов дорожно-патрульной службы.
Вместо троса можно попробовать применить толстую веревку , если иного варианта не предоставляется. Однако далеко не факт, что она сможет пройти такое испытание по буксированию автомобиля.
Но самым лучшим вариантом станет купить специально предназначенный для этой цели буксировочный трос и постоянно хранить его в своем автомобиле. Но не стоит все бросать и быстро бежать в автомагазин. Лучше дочитайте статью до самого конца. «Для чего?» – вы можете спросить. А все потому, что выбрать буксировочный трос – это весьма ответственное мероприятие, у которого присутствуют свои нюансы, которые мы сейчас и обсудим. Итак, а что нужно обратить внимание в первую очередь?
На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных тросов разнообразного качества. Цена у них приемлемая , поэтому лучшим вариантом будет приобрести фабричный трос, а не кусок веревки. У заводского буксировочного троса имеются специальные карабины, чтобы его максимально удобно было использовать.
Бесспорно, буксировочный трос должен быть очень прочным, именно поэтому некоторые водители решают приобретать стальной трос . Но в таком тросе присутствуют некоторые опасности. Например, он может быть подвергнуть коррозии, да и если в нем произойдет разрыв, он может нанести вред на автомобиль, либо даже травмировать человека, который будет стоять неподалеку. Поэтому надо быть очень осторожным и не стоять вблизи стального троса, когда он находится под нагрузкой.
Самым отличным вариантом приходится полипропиленовый буксировочный трос с круглым сечением. Он может немного «пружинить», этим придавая мягкость буксировке. А если в нем произойдет разрыв, ничего слишком страшного не произойдет. Более того, у такого материала, как полипропилен присутствует весьма приличная прочность.
Те буксировочные тросы, которые изготовлены из капронового и нейлонового материала, считаются менее надежными. Они не такие прочные и боятся сырости. Да и амортизирующих свойств у них не наблюдается – когда осуществляется буксировка, машина будет ощущать некоторые «рывки». Помимо всего прочего, у плоских строп нет сердцевины, за счет чего они являются непрочными в отличие от тросов круглого сечения. Длина, которая должна быть у буксировочного троса, регламентируется с правилами дорожного движения, и она приходится в 4-6 метров. Стоит отметить, что на каждом метре такого троса необходимо закрепить сигнальные флажки красного цвета.
Необходимо быть максимально внимательным при осуществлении буксировки транспортных средств, не стоит забывать о включенной аварийной световой сигнализации, которая должна быть на буксируемой машине, а также о ближнем свете фар на буксирующем автомобиле.