Модуль дистанционного, либо автоматического запуска двигателя используется для того, чтобы двигатель начинал свою работу и прогревался без участия водителя.
Запуск двигателя может производиться по определенным условиям . Перечислим некоторые из них:
- Когда поступает специальная команда от таймера, дополнительного сигнализационного канала, либо от иного внешнего устройства.
- Когда мотор транспортного средства остывает до определенной температуры. Однако такая функция должна быть активирована.
- Когда определенный промежуток времени, установленный между запусками, истекает, или когда выключается зажигание. Но данная функция также должна быть активирована.
- Когда активирована функция суточного таймера, по истечению определенного времени, после сброса данного таймера.
Автоматические режимы, находящиеся в активном состоянии индицируются светодиодными вспышками, когда зажигание выключено. С помощью замка зажигания происходит управлением модулем, при этом выжимая тормозную педаль и выключатель.
Перед тем, как начать запускать двигатель, устройство начинает выполнять контроль за всевозможными работами по безопасности, которые описаны ниже. Если будет не соблюдено хотя бы одно действие, запуск двигателя автоматически прекращается и двигатель в тот же момент останавливается. Все режимы по автоматическому запуску также запрещаются.
Когда устройство осуществляет попытку запустить двигатель, оно выдает своего рода подтверждение в виде вспышки габаритных огней. После этого включается зажигание, и двигатель начинает запускаться исходя из установленных параметров. Когда модуль настроен на режим «дизель», включение стартера происходит только после того, как погаснет лампа индикации, отвечающая за предварительное прокаливание цилиндров. Эта лампа находится на приборной панели. Однако она не должна погаснуть раньше, чем через четыре секунды после того, как было включено зажигание. Это считается самым лучшим решением, чтобы стартер дизельного двигателя был своевременно включен. Стартер должен функционировать до тех пор, пока двигатель не произведет «схватывание», но это не должно занимать больше времени, которое устанавливается при настройке. Спустя восемь секунд после того, как был отключен стартер, автоматически включается подтверждение запуска в виде света.
Для того, чтобы была возможность оставить свое транспортное средство с работающим мотором, при этом чтобы ключ не находился в замке зажигания, специально предусмотрен режим под названием «Pit-Stop».
В то время, когда двигатель будет запущен под управлением устройства модуля, габаритные огни будут или загораться, или гореть беспрерывно, это зависит от того, какой режим установлен.
Некоторые особенности, которые могут возникнуть при работе с модулем:
- В том случае, когда мотор транспортного средство работает под полным управлением модуля, в любой желаемый момент его можно отключить при помощи подачи внешней команды. Такая ситуация не аварийная, и модуль будет находиться в своей готовности к последующей работе.
- В том случае, когда двигатель не осуществил запуск, либо он не смог набрать необходимое количество оборотов, запуск модулем считается неудачным и работа прекращается. Спустя пару секунд начинает выполняться вторая попытка. После того, как двигатель не смог завестись с трех попыток, модуль перестает осуществлять запуск. Более того, при таком действии запрещены все авторежимы.
- В том случае, если двигатель транспортного средства заглох, был выключен, либо по иной аварийной причине перестал работать, попытка запуска двигателя осуществляться не будет. Тоже самое относится и к автоматическим режимам. Чтобы запустить двигатель, необходимо произвести команду с внешнего устройства.
- В тот момент, когда все автоматические режимы запрещаются, двигатель может быть запущен лишь при выполнении внешней команды. Когда команда была успешно активирована, сбрасывается запрет на авторежимы.
- После того, как будет отключено питание устройства, автоматические режимы будут находиться в нерабочем состоянии.
- Если в автомобиле стоит ручная коробка передач, запуск двигателя можно выполнить только после того, как будет грамотно выполнена последовательность выхода из транспортного средства. Чтобы можно было работать при РКПП, необходимо включить зажигание, открыть двери и капот, выжать тормозную педаль, отпустить ручник и сигнализация должна сработать.
- Для того чтобы отключить все функции на продолжительное время, необходимо отключить специальный выключатель. После того, как выключатель будет подключен, он заново начнет функционировать по своим прежне настроенным параметрам.