Простому человеку тяжело найти общие черты, объединяющие
самолеты
и
вертолеты
, кроме возможности тех и других летать. Однако фирме
Agusta Westland
удалось это сделать, совместив одно и другое в проекте
гибрида
, который носит название
Project Zero.
Данный проект уникален, потому что сочетает в себе именно различные по виду летательные аппараты , а не разные типы двигателей, как это уже было сделано в проекте гибрида Volta VolareGT4 , где был представлен электрический самолет , оборудованный двигателем внутреннего сгорания.
Только многофункциональный гибрид Project Zero умеет летать, как самолет, и парить в воздухе, как вертолет. Такие возможности стали доступны благодаря сочетанию электрического вертолета и роторного двигателя , способного менять угол наклона.
Таким образом, гибрид с легкостью может подниматься прямо вертикально и затем, используя два развернутых на 90 градусов роторных мотора, двигаться, как самолет, в продольном направлении.
Особенности конструкции Project Zero позволяют ему совершенно легко обходиться без взлетно-посадочной полосы и при этом летать значительно быстрее вертолетов.
Если взлет и посадка ограничиваются небольшими размерами площадки, то есть возможность снимать крылья гибрида , тем самым используя его только как вертолет.
Заряжать рабочие аккумуляторы можно просто повернув лопасти моторов по ветру, таким образом, заставив моторы работать в режиме генераторов .
Компания Augusta Westland надеется, что гибрид Project Zero получит свою известность благодаря широкому спросу среди бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и спорта, известных людей . До сих пор всем этим категориям приходилось использовать громоздкие, требующие соблюдения определенных условий от взлетно-посадочной площадки вертолеты и самолеты. Гибрид не имеет таких ограничений и с легкостью справится с такими задачами даже в крупных мегаполисах с интенсивным движением.