Концерн BMW на одной из своих моделей планирует установить новую технологию, которая бы повышала управляемость авто. Разработка получит название DPC (Dynamic Performance Control). Это особая система привода.
Управляемость авто изначально будут совершенствовать на кроссоверах BMW Х6. Система привода DPC должна повышать курсовую устойчивость большого автомобиля. Крутящий момент равномерно распределяется между задними колесами, поэтому на поворотах автомобиль не заносит.
Понятно, что помимо комфорта при вождении, владелец внедорожника BMW Х6 получит повышенный процент безопасности с меньшими рисками попасть в аварию. Благодаря Dynamic Performance Control на поворотах можно будет ехать быстрее, чем раньше.
Система взаимодействует с другой технологий DSC, которая вопреки задачам не притормаживает машину на поворотах. Дополнительное оснащение Adaptive Drive повышает амортизацию автомобиля.