Этот концепт был разработан дизайнером из Франции Марком Деваузом. На создание Bugatti TypeZero его вдохновило одно из наиболее успешных гоночных авто прошлого века Type 35.
Сходство не столь очевидно, но при более детальном рассмотрении можно обратить внимание на темную центральную секцию, которая визуально схожа с контурами кузова модели Type35. Для Марка Девауза она стала некой платформой в разработке остальной части концепта.
По задумке, достаточно интенсивное движение концепта должно обеспечиваться 4-мя встроенными электрическими силовыми агрегатами. Двигатели подпитываются от литий воздушных аккумуляторных батарей. Идея их создания была выдвинута еще в прошлом столетии, но только сейчас ее воплощение стало реальным.
И хоть разработка все еще в зачаточном состоянии, но уже можно говорить, что ее применение во много раз увеличит энергетический выход по сравнению с обычными батареями, существующими сейчас.
В Bugatti TypeZero аккумуляторы расположены с правой стороны от водителя. Демонтируются они без лишних сложностей. Во время гонок станет весьма несложно производить их замену благодаря крышке аккумуляторного отсека, поднимающейся вверх.
Французский дизайнер решил сохранить минималистский стиль, свойственный для классического гоночного автомобиля. В салоне располагаются ковшеобразное сидение, двухспицевое стандартное рулевое колесо, индикатор, показывающий уровень заряда батареи, цифровой спидометр и микроэлектроника.
Производители пока не намерены воплощать концептуальную идею Bugatti TypeZero в реальности.