Французские автомобили все чаще появляются на отечественных дорогах, производители стараются конкурировать с самыми именитыми брендами, заполняя почти любой сегмент. Авто бизнес-класса – привлекательная ниша: здесь и потенциальных покупателей полно и выручка за продажу высокая.
Сравнение седанов из Франции позволит автолюбителю определиться в своих предпочтениях. Citroen vs Peugeot выступят оппонентами, а конкретно модели Citroen C6 и Peugeot 607. Как уже сказано обе машины принадлежат классу Е, являются полноразмерными седанами для деловых людей.
Седан Citroen C6 появился как альтернатива 5-й серии BMW и «Мерседесам» Е-класса. Производители авто вместили сюда несколько инноваций: дисплей на лобовом стекле, системы оповещения, ксеноновые фары с направленным действием, регулируемая подвеса и автономный задний спойлер. Система слежения за давлением в шинах, складывающиеся зеркала, обогрев сидений, датчики дождя, климат-контроль – все это дополняет функциональность авто.
Но даже не это так сильно может привлечь внимание. Безопасность этого автомобиля максимальная. Более того, это первая серийная модель, которая получила 4 звезды за безопасность пешехода. Ну и конечно, Citroen C6 привлекает взгляды своим дизайном: в нем сочетаются эргономичность и дизайн. Сохранена строгость сегмента, но при этом новые черты заметны в типе кузова, который имеет элементы хэтчбека.
Комплектуется седан бензиновым 3-литровым мотором мощностью 215 сил, а также дизелем. КП – автоматическая.
Характеристики Peugeot 607 схожие. Линейка двигателя также представлена и бензиновыми, и дизельными вариантами до 3 литров в объеме и 210 силами мощности. Габариты двух седанов идентичны, только Peugeot 607 – седан в классическом представлении. АБС, аэробэги, центральный замок, электростеклоподъёмники, низкий шум в салоне, просторность, ESP, дорогая отделка, бортовой компьютер, система, запоминающая настройки салона, – вот плюсы автомобиля. Внешний вид машины также отвечает заданным характеристикам: деловитость и стремительность сочетаются в нем.
Модифицированная независимая подвеска, вентилируемые тормозные механизмы, система курсовой устойчивости, парктроник, различные датчики безопасности добвят безопасности и комфорта.
Если говорить о ценах, то Peugeot 607 сильно выигрывает у Citroen C6. За самую простую модификацию можно отдать 1 миллион 120 тысяч, а 1,% миллиона – максимум за это авто. Тогда как стоимость Citroen C6 – 2 миллиона 300 тысяч. Безусловно, нововведения и привлекательный дизайн делают C6 заманчивым вариантов, но практичность и рационализм, присущие бизнес-сегменту, говорят за Peugeot 607.