Продолжаем проводить описание краш-тестов китайских авто . Это наиболее интересный для обзора сегмент, поскольку популярность китайских машин растет, однако уверенности в их надежности пока нет.
Это и подтвердило еще одно испытание. Краш-тест Geely CK1 испугал даже экспертов и производителей. LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) разбила машину, используя фронтальный удар. Итог – ноль баллов: т.е. выжить в таком авто нереально.
Схожий результат был у внедорожника Jiangling Landwind. Независимое исследование проводил немецкий автоклуб ADAC. Описание того, что стало с манекеном, может шокировать, поэтому сказать следует так: во время аварии человек бы получил травмы, несовместимые с жизнью.
А вот некоторые автомобили начинают исправляться. Краш-тест Lifan Breez и краш-тест Hafei Brio показали, что эти машины по безопасности приближаются к европейским аналогам. Авто получили приемлемый уровень безопасности.